Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
тел.: (812) 407-52-12
E-mail: b32@zdrav.spb.ru
Консультации врачей-специалистов
Медкомиссии

поиск
 


Адрес больницы:

191180 г.Санкт-Петербург,
пер. Лазаретный д.4

Ст. метро  «Пушкинская»

Телефон:
(812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru


Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1
Председатель – Лисовец Дмитрий Геннадьевич

приемная +7 (812) 595-89-79  

Отдел приема писем граждан и работы с жалобами и предложениями: 
+7 (812) 595-89-75
Горячая линия: +7 (812) 635-55-77
Отдел по защите прав потребителей: +7 (812) 365-47-05




Внимание! В разделе "Платные услуги" работает самозапись на все виды услуг!

Главная → Отзывы пациентов →
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
19.11.2019
Администрация

Уважаемый Александр Вячеславович, администрация больницы доводит до Вашего сведения, что платные медицинские услуги в Учреждении оказываются взрослому населению в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

При этом, обязательно разъясняется право пациента получать медицинскую помощь бесплатно в объёме Территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе при наличии направлений.

18.11.2019
Александр Вячеславович Ганцев
Почему-то на вашем сайте в разделе "Платные услуги", при записи к пульмонологу не уточняется, что возраст пациента ДОЛЖЕН быть не меньше 30 лет. В противном случае попасть на прием к специалисту не получится. Как это понимать? Данное распоряжение со слов вашей сотрудницы поступило от руководства больницы. Хотелось бы знать, чем оно обусловлено? На вашем сайте в разделе "Платные услуги" - самозапись работает плохо, точнее сказать вообще не работает. Какой смысл в предоставленных на сайте вариантах выбора даты и времени, если в ходе телефонного разговора выясняется что не только в выбранное мной время, но даже в этот день попасть к специалисту нельзя. А потом еще следует уточнение про "необходимый возраст больше 30 лет". Сегодня днем 18.11.19 мною в разделе "Платные услуги" была заполнена ваша стандартная форма записи, в которой я выбрал дату посещения: 19.11.19 и время 10:00. В течении дня мне никто не перезванивал и сообщений не поступало. А когда я самостоятельно дозвонился до справочного отдела по платным услугам, обнаружились вышеперечисленные факты - прием ВОЗМОЖЕН (но не обязателен) с 14:00 до 15:00 + странная оговорка про возраст. Хотелось бы увидеть вразумительный комментарии администрации. В противном случае придется задать его в комитет по здравоохранению.
02.10.2019
Гараба Ирина
Хотелось бы оставить жалобу на медицинскую сестру Азарову Анну Александровну,абсолютно незаслуженно называемой медицинской сестрой высшей квалификационной категории.В ночь с 30 сентября по 1 октября поступила в отделение реанимации с обострением бронхиальной астмы.Ночью, мне стало плохо, я увидела, что в капельнице не проходит лекарство по трубке и я позвала сестру, к сожалению это оказалась Анна. Она появилась в дверях со словами «тебе заняться нечем?» Я говорю я плохо себя чувствую, капельница не идет, на что получила ответ «и что мне, сплясать перед тобой?а капельница не идёт,потому что ты руку не правильно положила» В итоге, это «сестра» довела меня до состояния зашкаливание пульса и ухудшения состояния,что даже с аппаратами стало невозможно дышать.Я потребовала позвать врача, это отдельная история...При враче «сестра» пожаловалась врачу,что обидела ее так же тем,что сильно ворочалась и кровать подвинула...просто ужас. И я такая плохая кричала на неё матом. Хотелось бы заметить, что я к это «женщине» обращалась на «вы» почему-то,а она ко мне на «ты», мы ж давно подруги, и слова вылетали скорее для связки слов, и для понятия,что все происходящее мне крайне не приятно.Лично в адрес аппонента, оскорблений не было.В общем я считаю, что такие люди не должны работать в больнице и тем более в отделении реанимации и интенсивной терапии.Прошу предоставить письменный ответ о проведённой работе по адресу электронной почты для дальнейшего разбирательства в ситуации. vip.igaraba@mail.
25.09.2019
Мирошина нина
Ужасная больница и совсем не компетентные врачи. Муж попал по скорой с восполеним легких. Лечили две недели, взяли биопсию, которая оказалась негодная, так как взяли мало материала, а время ушло и только через три недели сделали КТ, результат проглядели рак легких и через месяц больной угасает.
20.09.2019
Бобкова Дарья Алексеевна
Хочу выразить огромную благодарность данной больнице. Врачи профессионалы своего дела. Мёд. персонал добрый и отзывчивый. Прекрасные медсестры. Такого отношения, понимания и заинтересованности в пациенте не встречала. Великолепный кардиолог Юлия Викторовна, отличные врачи психотерапевты Елена Борисовна, Кирилл Игоревич, Вероника Андреевна. Огромное вам человеческое спасибо. После общения с вами, многие вещи в голове расставились по местам и появилось понимание, что о себе нужно заботиться. Успехов вам в вашем не легком труде и хороших пациентов)
17.09.2019
Сергей Лётин
Всем врачам отделения реанимации,медсёстрам и нянечкам, а также врачу 5 пуль.отделения СПАСИБО огромное!!! Вытащили с "того" сета!!!ВЫ-ЛУЧШИЕ!!!!!
15.08.2019
Дубовкина Людмила Ивановна
09.08.2019г была на приеме в пульмонологическом центре у врача Шумилова Алексея Александровича.Доктор внимательно выслушал посмотрел диск и все понятно объяснил.Спасибо Вам большое.
Также хочу сердечно поблагодарить регистратора Тамару Алексеевну за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам.
15.08.2019
Татьяна Васльевна
Уважаемая Администрация!!!надеюсь на ваше содействие!!!и что не оставите мой отзыв без внимания!!!да и то что диагноз был установлен не правильно..при выпеске судя по одному снимку при поступлении в ваш стационар пневмании на снимке не было..поэтому и не держали особо и отделение надо было освободить перед закрытием ..8 августа бабушку выписали..мы ее сами перевели в другой спец центр где бережно деликатно с любовью заботятся о таких пациентах..с разу был сделан снимок и оооо...двух стороннняя пневмания!!!!!и антибиотик который был назначен 3 пульмонолог.отделением врачом был как говориься без надобности..он просто не сработал!!да и лежачему пациенту который не ест не пьет ..дали таблетку от кашля!!!!!! Интересный подход!?зонд не был установлен...так же на отделении катеторов под карельницы нет!!!через уговоры дежурного воача поставили только в реанимации и вернули обратно!!!вопросов и ответов очень много..почему люди которые выбрали медицину и дали клятву так безолаберно относятся к своим пациентам..почему чедовек заболевший попадая в больницу должен трепать себе нервы при заболевании и умолять что бы ему окащали первую неотложную помощь!?прошу обратиьь на это внимание!!на 3 ем отделении творится беспредел отзав.отделением до мед сестры Екатерины....молоденькие девочки очень вежливые мы им очень благодарны!!!!!
13.08.2019
Администрация

Уважаемая Татьяна Васильевна! Спасибо за оставленный отзыв, по Вашему обращению будет проведена проверка в отношении персонала 3 пульмонологического отделения.

12.08.2019
Татьяна Васильевна
Уважаемая Администрация!вы удалили мною от "души"написанный отзыв. Почему!?потому что правда глаза колит!?это я еще сдержалась!!!отношение к пациентке Чистяковой Н.А. блокаднице и инвалиду. С сопутствующими заболеваниями со стороны 3 пульмонологического отделения было ни каким..и прошу настоятельно назначить взыскание с сестры Екатерины за ее хамское отношение как к пациентке так и к нам родным..она не царь и не Бог и не ясновидящаяя обвинять и хамить. Так же от нее поступали угрозы!!!!!это наша любимая мама бабушка пробабушка она не прошена и ни когда не была..мы заботимся о ней!!!а данная " Мадам" Имеет право обвинять не знаю всю подноготнуб!? Остальные девочки очень ласковые и нежно исполняют свою работу!!кроме Екатерины. Она так же обращается и с другими пациентами..хамит и сестрам отделения врачам и да же зав отделению!!!!!
12.08.2019
Администрация

Уважаемые посетители! Если вы хотите помочь больнице в искоренении непрофессионального отношения или лечения, пожалуйста указывайте ФИО пациента и время поступления чтобы мы могли разбираться по вашему отзыву конкретно. И большая просьба не употреблять ненормативную лексику.

08.08.2019
Артюхова Светлана Дмитриевна
Сегодня была на приеме в пульмонологическом центре у врача Шумилова Алексея Александровича.На приёме была в первый раз, поэтому было важно всё: и отношение, и конечно же, предложенные варианты лечения.Алексей Александрович очень внимательно всё выслушал,грамотно и понятно объяснил предложенную схему лечения.Такое профессиональное и вдумчивое отношение к пациенту очень порадовало. Спасибо Вам большое за ваш нелегкий труд.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Тамару Алексеевну за чуткость и внимательное отношение. Сердечное Вам спаибо,Тамара Алесеевна за вашу работу. Всё было четко, быстро и очень душевно.
29.07.2019
Татьяна Кулёмина
Обратилась в Пульмонологический центр для получения консультации врача-специалиста через Самозапись на сайте ВВеденской больницы. Через короткое время мне перезвонили и предложили придти к врачу. На мой вопрос, есть ли возможность перед приемом у врача пройти исследование функции внешнего дыхания, ответ был положительный. На следующий день подошла в регистратуру, оплатила прием и исследование и прошла к врачам. Регистратор Тамара Алексеевна быстро, оперативно, вежливо объяснила где кого найти. За короткий промежуток времени получила и исследование и консультацию. Врач Латыш Виктория Георгиевна внимательно осмотрела, расспросила,рекомендовала лечение и предложила дополнительно обследоваться и полечиться в рамках ОМС. Таким образом у меня создалось положительное впечатление об этой больнице.
01.07.2019
Роман Николаев
Если и есть ужасающее и наплевательское отношение в больнице, то это Введенская
Обследовался около 3 дней, но за эти 3 дня получил массу отрицательных эмоций.Начиная от приёмной комиссии, а именно там никому ничего не нужно. 2 часа в очереди из 3 человек...
Заканчивая отделением кардиологии.
Пунктуальность:сказали прибыть ровно в 8:00 и не опаздывать, "сделаем тебе экг"
Не знал, что ждать экг нужно 5 ЧАСОВ..
Но самое главное, что толком не обследовали, но понаписали, что здоров и избавились скорее
Желаю повысить уровень компетентности и пунктуальности сотрудникам

21.06.2019
Денисова Лариса Алексеевна
Вот я и дома.За мою долгую жизнь в больницах бывать приходилось часто. Но, пожалуй, впервые в жизни, несмотря на тревогу и болезнь, мне было не страшно, комфортно.
Хочу выразить глубокую благодарность коллективу кардиологического отделения. В первую очередь, лечащему врачу - Лайпановой Айсанат Казиевне - красавице, умнице, профессионалу, которая способна лечить не только медикаментами, но и словом. Благодарю процедурную сестру Поршутину Инну Борисовну. Мои самые наилучшие пожелания нашей "кормилице" - Кульницкой Марине Владимировне, благодаря ее позитиву даже больничная каша казалась вкуснее). Санитарки отделения, Петрова Петрова Валентина Анатольевна и Степановская Ирина Олеговна ежедневно делали наше пребывание в палате более комфортным.
Мои дорогие! Каждая из вас сделала свой вклад в наше выздоровление. и, наверное, такой замечательный коллектив, с добрыми и чуткими сердцами, это еще и заслуга зав. отделением, Быстровой Валентины Николаевны. Всем вам - спасибо, добра, терпения и удачи! СПАСИБО!
travel.val@yandex.ru
последние
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые

Инфографика - полезная информация от вышестоящих организаций

 

       ​      

Вход для персонала:
Войти
© СПБ ГБУЗ «Введенская больница» Все права защищены
Наверх

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546