Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой

пер. Лазаретный, д.4

(812) 407-52-12

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Информация для пациентов и их родственников

В настоящее время, в связи с ситуацией по COVID-19 допуск родственников к пациентам запрещен.

Ежедневно в будние дни с 1400 до 1600 Вы можете позвонить на отделение и узнать о состоянии здоровья вашего родственника у его лечащего врача.

Телефоны ординаторской и зав. отделением:

2 отд.:  417-37-11, 417-37-10

3 отд.:  417-36-97, 417-36-98

4 отд.:  417-37-16, 417-37-15

5 отд.:  417-37-19, 417-37-20

справочное: 407-52-12

Отделения:

Вы здесь: / Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите полное фио пациента, которому была оказана медицинская помощь, и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
12.01.2021
Рузанова Елена
Поддержу Смирнова В. Ю. Не представляю, что могло заставить господина Шилова оставить столь негативный отзыв. Такой внимательности и заботливости нигде больше не встречала (правда опыт небольшой). Здоровья вам, врачи и медсестры, благодарных пациентов.
11.01.2021
Смирнов В.Ю пациент
Госдума ввела уголовную ответственность за клевету в интернете на врачей, 23 декабря закон принят во втором и третьем чтении. ст. 128. 1 УК РФ. Лежал в этой больнице и не понимаю отзыва господина Шилова.
29.12.2020
Литовченко Ольга
Профессиональные врачи, медсестры, спасибо вам за чуткую помощь. Качество лечения и ухода на высоте.
18.12.2020
Ирина Мартынова
Хочу от всей души поблагодарить Скворцова Дениса Николаевича за доброе отношение и квалифицированное лечение. Денис Николаевич умеет поддержать словом человека, который находится в тяжёлой психологической ситуации. Он спокойно реагировал на любую глупость, которая тогда приходила мне в голову, на любой вопрос у него находился доброжелательный и поддерживающий ответ. Перед уходом домой, он заходил к другой пациентке, у которой повысилось давление, чтобы узнать о ее самочувствии. Очень рекомендую его всем, кто будет проходить лечение.
15.12.2020
Шилов Дмитрий Юрьевич
Это вообще больница или концлагерь???
Вы, мрази, совсем страх потеряли??!!
В цивилизованном обществе может быть такое,
что тупоголовая старая карга, в виде мед сестры,
напрямую хамит пациентам, а сами врачи
озабочены лишь тем, чтобы рожу себе
отожрать?!
Привезли человека с отрицательными анализами
на Ковид, а вышвырнули с вирусом!!!!
Каждую тварь из персонала этого
бомжатника нужно ставить к стенке!
15.12.2020
Михайлова Юлия Сергеевна
У меня просто нет слов о хамском отношении к пациенту. Мой отец поступил к Вам с одной проблемой, а сегодня его в прямом смысле этого слова, выгоняют с больницы, так как пришёл положительный тест на COVID-19, при этом когда он поступил к вам, ваш анализ показал отрицательный результат!!!
Какое вы имеете право выгонять пожилого человека с вирусом, который он поймал в Вашей больнице?!
10.12.2020
Смирнова Лариса
09. 12. 2020
Мою маму Морину Нину, госпитализировали около 11 утра. Положили в обсервацию. У пожилого человека сердечная недостаточность. Отеки, сердечные хрипы. Диабетик. Не оказали никакой помощи отправили во вторую городскую, на Учебном. В Инфекционное пульмонологическое отделение. С сахаром 22 единицы. Инсулин был с собой. В тяжелом состояние. Не начав оказывать помощь, столько потеряв времени, на перевод. Человека с сердечной недостаточностью запихнуть к ковидным больным. Она уже переболела ковидной пневмонией с отрицательными мазками, в конце августа. Столько упущено времени. Даже слов нет. Такое отношение к людям. Я надеюсь все получат голый оклад. За такое отношение.
02.12.2020
Николаева Е.В.

02.12.2020
Николаева Е.В.

01.12.2020
Изгородина Наталья
Мужа положили по направлению в 3-е пульмонологический одт. , пролежал 20дней за всё это время я смогла пообщаться с врачами 1раз, звонить а ординаторскую бесполезно трубку не взяли ни разу , узнать о состоянии и проходящем лечении не у кого . Один раз дозвонилась до секритариата Начмеда , со мной разговаривали будто я позвонила в риемную президента , информации 0 отношение хамское. Вчера мужа перевезли в Александровскую больницу даже не поставили в известность близких, муж приехал сюда на лечение на своих ногах , а теперь лежит в реанимации в Тяжелом состоянии которое стало таковым от пребывания в вашем " лечебном заведении" . Пофигизм и высокомерие персонала зашкаливает, ведь должна же присутствовать хотя бы элементарная медицинская этика , или теперь у нас врачи работают для себя , а не для людей
. . Хотелось бы пожелать здоровья вашим близким , и не дай им бог столкнутся с тем с чем столкнулись мы , с полным равнодушием. . .
03.11.2020
Овсянников Юрий Александрович
Хочу выразить огромную благадарность 2ому Психоссемаотическому-коордилогическому отделению, женскому сплоченному коллективу, которое в тяжелое время выполняет свою работу. Среди них не могу выделить кого-то, как полноценный единый коллектив. За время пребывания находился как дома, окруженный вниманием. Спасибо Вам и низкий поклон, за Ваш нелегкий труд.
Хотел бы, чтоб мой отзыв был не зря и уважаемое руководство больницы сможет выразить отдельную благодарность.
30/10/20
24.10.2020
Кудрявцева Ю. Д
Больная 89 лет находилась на лечении в 4 отд.с13 по 22 октября с диагнозом мерцающая армия. Врач Батурина Анна Алексеевна. Ужасное и бесчеловечное отношение врача к пожилым больным. Через несколько дней нахождения в больнице, человек который пришёл туда своими ногами, просто лежал несколько дней практически не поднимаясь, заработал пневманию и после выписки 22 числа, на следующий день с пневманией был госпитализирован в другую больницу. Из Введенской больнице вывезли на инвалидом кресле и выписали при высокой температуре. При этом выписку с диагнозом, как и чем лечили не дали, а просто отдали суточный мониторинг. Два раза звонила Батуриной А. А.по поводу больной, но врач даже не спросила о сопутствующих болезнях, аллергиях и всех сведений о здоровье пациентки, ей все было ясно, ведь пациентка 89 лет. Такого не профессианализма и бездушия, не встречала уже давно. Почему к людям, которые прошли войну такое отношение?
20.10.2020
Симонова А.П.

18.10.2020
Елена
Места мала, чтобы описать какой творится беспредел в этой жуткой больнице. Вы наверно удивляетесь почему я не указала фамилию доктора « всё знаю сама , больная под наблюдением» теперь я знаю , что это за наблюдение! А все очень просто выписка из больницы уехала с больной в больницу! Да- да! Мама сутки не была дома ,17 октября я вызвала платного невролога и она сказала , что её нужно срочно госпитализировать! Огромное спасибо Введенской больнице за бесчеловечное лечение! А вы уважаемые потенциальные больные этой больницы , очень хорошо подумайте! А я пожалуй продолжу высказывать своё негодование , но уже в другие органы!! Желаю всем здоровья , хороших отзывчивых Врачей!
18.10.2020
Елена
Моя мама поступила 6 октября 2020 в больницу по скорой с сердечной недостаточностью. Она могла передвигаться самостоятельно , говорила внятно, и с ясным взглядом. Её поместили в кардиологию 6 отделение.И начинается жуткое бездушие, некомпетентность, высокая самооценка лечащего врача Анны Алексеевны . Я конечно понимаю больная ей досталась сложная - возраст 88 , букет болезней, но она проживает сложную , но достойную жизнь- блокадница, 60 лет трудового стажа на одном предприятии, и наверно достойна , что бы к ней относились по человечески. И что мы получили ?! Уже на второй день её пребывания, я поняла что с ней что то происходит, речь стала невнятная, говорила она с одышкой , постоянно жаловалась, что ей тяжело дышать! Каждый день она плакала и говорила , что ей не оказывают помощь! Ни в ординаторскую, ни зав. отделением дозвониться не возможно , никто не берёт трубку( очень удобно , посещений родственников нет, никто не достаёт) Она просила позвать невролога за наличный расчёт, ей лечащий врач отказала, сказав и, что она этим не занимается?!!! Результат- её выписали 16 октября . Её забирала внучка и Бинго - Мама самостоятельно идти не могла , глаза её были закрыты , она шла наощупь в дополнении у неё были жутко отёчные ноги. Я рыдала , когда её практически внесли домой! Это просто вопиющее безобразие, что после больницы человек выглядит после хуже , чем до! Я звонила секретарю Главного Врача жаловалась на лечение она обещала разобраться и перезвонить, но ответа нет!
последние
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Инфографика от
вышестоящих организаций

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» реализует проект «Коротко о важном»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Вход для персонала:

Войти

Адрес: 191180 г.Санкт-Петербург, пер. Лазаретный д.4, Ст. метро «Пушкинская»
Проезд к больнице на личном транспорте по Лазаретному переулку

Телефон: (812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru

©2013-2021 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546