Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
тел.: (812) 407-52-12
E-mail: b32@zdrav.spb.ru
Консультации врачей-специалистов
Медкомиссии

поиск
 


Адрес больницы:

191180 г.Санкт-Петербург,
пер. Лазаретный д.4

Ст. метро  «Пушкинская»

Телефон:
(812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru


Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1
Председатель – Лисовец Дмитрий Геннадьевич

приемная +7 (812) 595-89-79  

Отдел приема писем граждан и работы с жалобами и предложениями: 
+7 (812) 595-89-75
Горячая линия: +7 (812) 635-55-77
Отдел по защите прав потребителей: +7 (812) 365-47-05




Внимание! В разделе "Платные услуги" работает самозапись на все виды услуг!

Главная → Отзывы пациентов →
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
01.07.2019
Роман Николаев
Если и есть ужасающее и наплевательское отношение в больнице, то это Введенская
Обследовался около 3 дней, но за эти 3 дня получил массу отрицательных эмоций.Начиная от приёмной комиссии, а именно там никому ничего не нужно. 2 часа в очереди из 3 человек...
Заканчивая отделением кардиологии.
Пунктуальность:сказали прибыть ровно в 8:00 и не опаздывать, "сделаем тебе экг"
Не знал, что ждать экг нужно 5 ЧАСОВ..
Но самое главное, что толком не обследовали, но понаписали, что здоров и избавились скорее
Желаю повысить уровень компетентности и пунктуальности сотрудникам

21.06.2019
Денисова Лариса Алексеевна
Вот я и дома.За мою долгую жизнь в больницах бывать приходилось часто. Но, пожалуй, впервые в жизни, несмотря на тревогу и болезнь, мне было не страшно, комфортно.
Хочу выразить глубокую благодарность коллективу кардиологического отделения. В первую очередь, лечащему врачу - Лайпановой Айсанат Казиевне - красавице, умнице, профессионалу, которая способна лечить не только медикаментами, но и словом. Благодарю процедурную сестру Поршутину Инну Борисовну. Мои самые наилучшие пожелания нашей "кормилице" - Кульницкой Марине Владимировне, благодаря ее позитиву даже больничная каша казалась вкуснее). Санитарки отделения, Петрова Петрова Валентина Анатольевна и Степановская Ирина Олеговна ежедневно делали наше пребывание в палате более комфортным.
Мои дорогие! Каждая из вас сделала свой вклад в наше выздоровление. и, наверное, такой замечательный коллектив, с добрыми и чуткими сердцами, это еще и заслуга зав. отделением, Быстровой Валентины Николаевны. Всем вам - спасибо, добра, терпения и удачи! СПАСИБО!
travel.val@yandex.ru
18.06.2019
Просянников Владимир Иванович
Выражаю огромную благодарность и признательность Шумилову Алексею Александровичу, врачу 5 пулманологического отделения, в котором я проходил обследование в связи с ХОБЛ. Это не только прекрасный специалист, замечательный доктор, но и очень внимательный, отзывчивый и сердечный человек.
04.06.2019
Диана Попова
Хочу выразить огромную благодарность работникам данной больницы. Все они очень компетентны и хорошо воспитаны. Звонишь заместителю главного врача по медицинской части- хамят и бросают трубку,недослушав. Звонишь в справочную - та же ситуация.
Если в вашей больнице принято бросать трубку, относиться к пациентам подобным свинским образом, то хотелось бы посоветовать вам научить своих сотрудников хорошим манерам!
Всего плохого.
21.05.2019
Ананьева Елена
Хочу выразить огромную благодарность всему 5 пульмонологическому отделению!Спасибо лечащему врачу Шумилову Алексею Александровичу, замечательный доктор и просто хороший человек!!!!
15.04.2019
Лисин Владимир Борисович
По выздоровлению и выписки из Введенской больницы 5 отделения хочу написать пару строк благодарности в адрес врачей и медицинского персонала.
Спасибо Петру Ашотовичу за хорошее отделение.
Благодарю врача Дариму Бадмаевну за моё лечение.
Так же спасибо всем мед работникам отделения и буфетчице Натальи.
+965 025 74 36
11.04.2019
Кудрявцева Галина
Большое спасибо заведующему 3 отделения пульмонологии Владимиру Вилоровичу за его чуткое и доброжелательное отношение к больным.Я попала на его отделение в декабре 2018 с двухсторонней пневмонией и сразу почувствовала заботу и внимательное отношение к себе врача Елены Владиславовны и всего медперсонала.На отделении Владимира Вилоровича всегда порядок и доброжелательное отношение. Спасибо вам.
10.04.2019
Чумаченко Анна
Здраствуйте,у меня мама попала в эту больницу и я хочу сказать большое спасибо Скляровой Дарье Борисовне за её професеонализм, чуткость, добрату! И всему медицинскому персоналу!!
30.03.2019
Сафронова Наталия
Здравствуйте.В вашей больнице творится беспредел.после пребывания в течении 10 дней, моё состояние ухудшилось в разы.врач Лариса Александровна вообще не компетентна.наглая и злая.мой сын будет обращаться во все инстанции,начиная со здравотдела на садовой и в страховую.вплоть до и.о губернатора.безобразное отношение к больным."убивают живых"...нет слов.....
27.03.2019
Соломатина светлана
Спасибо коллективу 4 кард.отделения,за Ваш труд и заботу!

24.03.2019
Валентина Ивановна Плазий
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения пульмонологии зав. Отделением Пирумову Петру Ашотовичу, лечащему врачу Латаш Виктории Георгиевна, массажист Столеневой Елене, администратору Антоновой Тамаре Алексеевна. Спасибо всем сотрудникам за профессионализм и чуткое отношение к больным.
21.03.2019
Татьяна
Уважаемый глав врач больницы!Обратите пожалуйста внимание на то что на лестнице больницы пахнет табаком!И больные и персонал курит около двери на лестнице по которой на все этажи тянется табачный дым.На пульмонологическом отделении 5этаж стоят и висят цветочные композиции,которые собирают пыль! По СанПину запрещено на отделении держать такие композиции из искусственных цветов и пальм.
19.03.2019
Администрация

Уважаемая Наталия! Ваша информация доведена до врача-психотерапевта Скворцова Д.М.  Однако, в связи с тем, что Вами не указаны Ваши фамилия и отчество, адрес для направления ответа, иная информация, позволяющая понять, что Вы являлись пациентом учреждения, данное обращение рассматривается как анонимное и не подлежащее ответу. Просим Вас написать официальное заявление на имя главного врача или указать более конкретные данные :  Вашу фамилию и дату госпитализации.

16.03.2019
Наталия
Пролечилась на 2 психо-соматическом отделении более трех недель. За все это время врач Скворцов Денис Николаевич ниразу со мной как психотерапевт не побеседовал, хотя это было очень важно для выяснения причин моего плохого состояния. Наше общение в коридоре продолжалось не более трех минут, после чего он говорил "все понятно" и убегал. В палату он не заходил. Вот и вся психотерапия. Зато предложил мне платный гипноз,от которого мне нисколько не легче. Как не спала, так и не сплю. Прошу обратить внимание администрации на Сквордова Д. Н., который навезывает платные услуги, а пациентами не занимается! Иначе буду жаловаться в Комитет по Здравоохранению.
10.03.2019
Елена
Хочу выразить благодарность Скляровой Дарье Борисовне за профессионализм и медрегистратору Тамаре Алексеевне за отзывчивость.
последние
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Вход для персонала:
Войти
© СПБ ГБУЗ «Введенская больница» Все права защищены
Наверх

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546