Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

пер. Лазаретный, д.4

(812) 764-77-83

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Отделения:

/ Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
27.03.2020
Екатерина Терещенко
1. Врачи меряют температуру пациентам стационара своими бесконтактными термометрами, которые показывают температуру гораздо ниже реальной. Моя мать лежала с пневмонией, с высокой температурой. Сбивала ее своим порошком и аспирином, так как ни медсестры, ни врач не заходили в палату и не интересовались самочувствием больных. Ее личный обычный ртутный градусник при измерении температуры показывал 39, в то время как больничный бесконтактный термометр 36.4. Тоже самое было и у других пациентов - высокая температура, а градусник показывает не выше 37. Люди пользовались своими ртутными термометрами. Врачи требовали измерить температуру несколько раз, дабы удостовериться, что пациент не врет. Хотя даже при визуальном осмотре было понятно, что температура ОЧЕНЬ высокая. Таким образом, врачи используют заведомо нерабочее или неисправное оборудование в лечении пациентов. Вариант случайности исключен. После жалоб ситуация не изменилась - температуру продолжали измерять градусниками с одной и той же выставленной "средней по больнице".
27.03.2020
Екатерина Терещенко
За три дня пребывания с пневмонией, с температурой 39, в стационаре инфекционного отделения на 5-м этаже, под наблюдением Латаш Виктории Георгиевны, человеку было сделано два укола антибиотика, названия которых она так и не смогла добиться ни у медсестер, ни у врача. А также не давали никакой информации о ходе лечения пневмонии, количестве уколов, дозировке, нарушая Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 13.01.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020). Врач игнорировала все поступающие к ней вопросы, не появлялась в палате. Помимо двух уколов неизвестных антибиотиков, пациенту ставили только капельницу с витаминами и сбивали температуру аспирином. Таково лечение односторонней пневмонии. Полное невнимание к пациенту, грубость, халатность. Отказ давать информацию о ходе лечения самому пациенту и его родственникам. Связаться с врачом невозможно. Мне не хотели сообщать фамилию врача и режим ее работы. Название препаратов врач сообщила только после того, как мы обратились в ОАО «ГСМК», и специалисты страховой службы связались с дирекцией больницы.
23.03.2020
Симакина Елена
К большому сожалению, оставить положительный отзыв пока не могу. Мой муж(Суховский Александр) лежит с 13.03.2020г. во 2 Пульмонологическом отделении, в палате 6а.Только на третий день со дня поступления, его посетил врач, от медсестер добиться чего либо невозможно, молчат как рыбы. Все скрываются и найти кого-либо невозможно. Сегодня у мужа поднялась температура 38,5 и слабость, но его не пропустили к врачу, сказали, что врач зайдет к нему. Но этого не случилось, а медбратья на посту вообще сказали, что он врет по поводу температуры. И это еще не все замечания. Будем обращаться в другие вышестоящие органы.
13.03.2020
Ванчарина Марина Юрьевна
Я проходила лечение в феврале 2020 г. на психосоматическом отделении, меня вели 2 врача, психиатр Скворцов Денис Николаевич и кардиолог Иванова Ольга Николаевна. Привезли меня туда просто в ужасном состоянии и эти 2 врача подняли меня на ноги, теперь я живу другой жизнью. Эти врачи понимают проблему почему и отчего человеку плохо. У меня нет слов выразить им свою благодарность!! Это настоящие профессионалы и к тому же очень приятные люди. Везде все расскажут почему, как и зачем. Огромное им спасибо!! И было бы просто замечательно, если бы их поощрили материально!!
04.03.2020
Мигунова Елена
Спасибо большое врачам кардиологического и психосоматического отделения, отдельное спасибо и благодарность Олесе Олеговне и Галине Александровне,вытащили маму с тяжелого состояния ,обращаемся и лечимся не первый год!!!Во время и грамотно оказывают мед.помощь,к каждому пациенту отдельный подход!!!
27.02.2020
Администрация

Уважаемая Юлия Владимировна, приносим Вам свои извинения по поводу отсутствия информации о переводе Вашего отца. С персоналом реанимации проведена дополнительная работа.

24.02.2020
Веткина Юлия Владимировна
Большое спасибо 5 отделению пульманологии за долгие годы поддержки моего отца, Веткина В.А. Но ситуация с неуведомлением родственников о срочном переводе его из реанимации в дугую больницу, тоже в реанимацию - просто вопиющая... Все случилось утром и никто!!удосужился позвонить... все контактные телефоны есть на первой странице истории болезни! Это очень страшно, когда приходишь навещать больного, а тебе говорят, что его нет и он в другой больнице, в какой неизвестно - идите в реанимацию и узнавайте... ни что случилось, ни состояние - ничего... Да, в реанимации всё сказали, но только, когда я приехала. Как можно было в такой ситуации держать в неведении с 9 утра до 18.00? Почему? За что?
21.02.2020
Веселкова
Больному, приехавшему по скорой, не предоставляется место в бесплатной палате по ОМС. За четыре дня, которые больной пролежал в платной палате, ему так и не предложили место в бесплатной. Наверное, потому, что в 3 пульмонологическом отделении больше половины палат платные с совершенно необоснованными ценами. Палата с санузлом на четверых больных называется палатой повышенной комфортности и стоит 1900 рублей в сутки. Где тут повышенный комфорт? Впервые вижу больницу где вытрясают деньги просто за стены. В какую сумму выльется лечение и пребывание в данной больнице, остается только догадываться. Не остаться бы без штанов.
17.02.2020
Ветрова


Банк Home Credit выручит каждого, даже если ваша кредитная история не очень...

Сумма кредита - от 10 000 до 1 000 000 рублей Срок кредита - от 12 до 84 месяцев Процентная ставка - от 12,5% годовых Возраст - от 22 до 69 лет Время рассмотрения заявки - до 2 часов Необходимые документы: паспорт гражданина РФ (для неработающих пенсионеров – Пенсионное Удостоверение) подтверждаются 100% заявок!

02.02.2020
Благодарные пациенты
При обращении в Городской пульмонологический центр (ГПЦ) столкнулись с чудом. В регистратуре на нас не накричали, а спокойно подсказали, как попасть к врачу. Первый раз столкнулись с таким отзывчивым работником регистратуры. От всей души благодарны Антоновой Т.А за оказанную помощь. Вы лучшая. Желаем вам оставайться и дальше такой доброй и отзывчивой.

Спасибо!
02.02.2020
Благодарные пациенты
По направлению из поликлиники попали на прием к Скляровой Дарье Борисовне. Первый доктор (за два месяца лечения), который доступным и понятным языком рассказал нам, откуда взялась болезнь и как долго может еще продолжаться лечение. Высушила, не перебивала, проявила понимание. На мой взгляд это образец подражания для врачей. Вот такими должны быть все врачи добрыми и отзывчивыми. От чистого сердца, желаем Дарье Борисовне успехов на работе.

Спасибо!
30.01.2020
Новикова Нина Михайловна
Выражаем сердечную благодарность Чухловиной Генриетте Николаевне лечащему врачу моего мужа Новикова А.В., заведующему отделением Лазик В.В. и всему среднему и младшему персоналу 3-го пульмонологического отделения за чуткое, внимательное, и профессиональное отношение. Хочется пожелать всем крепкого здоровья, терпения, благополучия, бодрости духа и отличного настроения! Благодарим Вас за Ваш нелегкий труд на благо и здоровье людей!
29.01.2020
Кузьмина Виктория
Выражаю огромную благодарность врачу-пульмонологу Скляровой Дарье Борисовне. Врач очень внимательно изучила анамнез заболевания, дополнительно уточнила сопутствующие диагнозы и наличие аллергии, прослушала дыхание и направила на функциональные пробы. По езультатам проб была выявлена проблема, врач предложила госпитализацию для прохождения курса капельниц или самостоятельно принимать препараты, после подбора курса лечения. После приёма препарата поеду на повторный приём.

Все общение со стороны врача проходило в очень доброй и спокойной форме, больше бы таких врачей!

Ещё, очень понравилась специалист в регистратуре
Антонова Тамара Алексеевна, которая доброжелательно и внимательно относится к пациентам.

Спасибо руководству что собрали в Вашох стенах такой отличный персонал!
24.01.2020
Смольская Елена Евгеньевна
с 14.01.2020 Я нахожусь на дневном стационаре у лечащего врача Латыш Виктории Георгиевны.
Когда я пришла, Виктория Георгиевна уже собиралась домой и не смотря на это,очень внимательно меня осмотрела, назначила лечение, сделала укол. Выражаю благодарность за профессионализм,за чуткое и человеческое отношение.Также хочу выразить слова благодарности, многим другим специалистам, с которыми мне в рамках моего лечения приходилось общаться.Прекрасные медсестры Грошкина Тамара Стефоновна, Виноградова Анастасия Андреевна, врачи и сёстры физиотерапевтического отделения. Такого отношения, понимания и заинтересованности в пациенте не встречала.
Так же хочу сердечно поблагодарить регистратора Антонову Тамару Алексеевну за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам, ведь она, первая встречает нас и уже создаёт людям настроение,и надежду на выздоровление.
В целом создалось очень приятное впечатление о больнице. Спасибо вам, за ваш нелегкий труд, за терпение!!!
Прошу администрацию больницы донести мою благодарность перечисленному мной персоналу и поощрить людей ,каким -нибудь принятым у вас в коллективе способом.
21.01.2020
Коломинова вероника Сергеевна
Добрый вечер !хочу выразить недовольство по поводу уборщицы, кричит на больных людей когда сделала замечание ещё больше начала агрессивно относиться ,пажалуста примите меры .
последние
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые

Инфографика от
вышестоящих организаций
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство Здравоохранения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Портал независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями - Голосовать

Портал госуслуг

Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников здравоохранения

Официальный сайт комитета по Здравоохранению Санкт-Петербурга

Портал госуслуг Санкт-Петербурга

Портал "Здоровье петербуржца"

Официальный сайт Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга

«Медицинский информационно-аналитический центр» (СПб ГБУЗ МИАЦ)

Вход для персонала:
Войти
©2013-2020 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург
Разработка сайта Nataris-studio, 2007-2020

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546