Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

пер. Лазаретный, д.4

(812) 764-77-83

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Отделения:

/ Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
18.05.2020
Погодин Сергей
Вот уже 5лет мне приходится пользоваться услугами работников больницы по состоянию здоровья.И если говорить честно,то кроме слов благодарности работникам больницы,сказать можно многое,но только хорошее.Особую благодарнось хотелось бы выразить работникам 3отд.пульмонологии,5отд.пульмонологии и реанимационного отд.потому что прохожу лечение на этих отделениях.Но это не говорит о том,что другие работники не заслуживают слов признательности и благодарности.Ведь они делают огромную работу для того,чтобы наше здоровье было более крепким,а жизнь счастливей.И очень жаль,что некоторые люди этого не понимают,считая личные интересы более важными и первостепенными,особенно в настоящее время.
Скажу коротко-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД!
17.05.2020
Кармакова Лидия Ивановна
хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Жамсоравны Даримы БАДМАЕВНЫ. Врач. профессионал своего дела. Вникает в суть проблемы больного. Я поступила с пневмонии температура 39.7 Успехов Вам в явашем нелегком труде и хороших пацие6
12.05.2020
Семенова любовь Ивановна
Дорогие сестрички 5 пульмонологии на 5 этаже !!! Поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!!!
Желаю вам здоровья ,крепости духа , чтобы хватило сил выстоять в это трудное время !!! И чтобы ваш труд был адекватно оплачен.
И всех медицинских сестричек с праздником !!! Берегите себя.
09.05.2020
Игорь С.
Отлежал 13 дней с двусторонней пневмонией в 5й пульмонологии.
Вполне приличное место.
Ушёл без отрицательных эмоций.
Всем спасибо!
Отдельное спасибо тем, кто с первого раза попадает иглой в сложные вены!
Правда охранники в будкн на воротах идиоты, но это не медицинский персонал, хотя руководство могло бы и задуматься о смене охранной фирмы.
05.05.2020
Дьякова Ирина Анатольевна 4 отделение
Буфетчицы совершенно не работают. Горячего кипятка и просто кипячёной воды никогда нет, на нее приходится постоянно охотиться. Буфетчицы постоянно нет на рабочем месте. Меню весит от 17.04.2020, а сегодня уже 05.05.2020. И почему работники буфета вынос судно у больных, это нарушение СанПиНа.


20.04.2020
Барановская
Хочется выразить свое негодование в отношении охранника, Смирнова Андрея Александровича. Сегодня, этот ,,милейший,, блюститель правил, охраняя свой пост, отказался разрешить передать передачу. Да, время в которое я приехала не совпало с установленным. Но, уважаемое руководство, в условиях карантина жители города вынуждены выбираться из своих домов не когда захотят, а крайней необходимости. Моя необходимость сегодня не совпала с Вашим временем, мама осталась без лекарств. При этом, он вседе передал больничный лист, а передачу передать отказался. Вот такой двойной принцип. Как писали в старом Петербурге,,всякий дворник на себя бляху надевший городовым себя представляет!!! ,, И мы говорим о человечности.
04.04.2020
Сурова Наталия Викторовна
Я,находилась на лечении с25.03-03.04 2020г в кардиологии перепрофилированной в пульмонологию (4 этаж)Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу Драчёвой Ольге Александровне за высокий профессионализм,внимательность и чуткость к пациентам. Хочется поблагодарить и младший медицинский персонал:медсестёр,буфетчицу,санитарок и сестру -хозяйку за отзывчивость и доброжелательное отношение к нам ,к нашим просьбам Спасибо вам за ваш не лёгкий труд и желаю всем здоровья.
27.03.2020
Екатерина Терещенко
1. Врачи меряют температуру пациентам стационара своими бесконтактными термометрами, которые показывают температуру гораздо ниже реальной. Моя мать лежала с пневмонией, с высокой температурой. Сбивала ее своим порошком и аспирином, так как ни медсестры, ни врач не заходили в палату и не интересовались самочувствием больных. Ее личный обычный ртутный градусник при измерении температуры показывал 39, в то время как больничный бесконтактный термометр 36.4. Тоже самое было и у других пациентов - высокая температура, а градусник показывает не выше 37. Люди пользовались своими ртутными термометрами. Врачи требовали измерить температуру несколько раз, дабы удостовериться, что пациент не врет. Хотя даже при визуальном осмотре было понятно, что температура ОЧЕНЬ высокая. Таким образом, врачи используют заведомо нерабочее или неисправное оборудование в лечении пациентов. Вариант случайности исключен. После жалоб ситуация не изменилась - температуру продолжали измерять градусниками с одной и той же выставленной "средней по больнице".
27.03.2020
Екатерина Терещенко
За три дня пребывания с пневмонией, с температурой 39, в стационаре инфекционного отделения на 5-м этаже, под наблюдением Латаш Виктории Георгиевны, человеку было сделано два укола антибиотика, названия которых она так и не смогла добиться ни у медсестер, ни у врача. А также не давали никакой информации о ходе лечения пневмонии, количестве уколов, дозировке, нарушая Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 13.01.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020). Врач игнорировала все поступающие к ней вопросы, не появлялась в палате. Помимо двух уколов неизвестных антибиотиков, пациенту ставили только капельницу с витаминами и сбивали температуру аспирином. Таково лечение односторонней пневмонии. Полное невнимание к пациенту, грубость, халатность. Отказ давать информацию о ходе лечения самому пациенту и его родственникам. Связаться с врачом невозможно. Мне не хотели сообщать фамилию врача и режим ее работы. Название препаратов врач сообщила только после того, как мы обратились в ОАО «ГСМК», и специалисты страховой службы связались с дирекцией больницы.
23.03.2020
Симакина Елена
К большому сожалению, оставить положительный отзыв пока не могу. Мой муж(Суховский Александр) лежит с 13.03.2020г. во 2 Пульмонологическом отделении, в палате 6а.Только на третий день со дня поступления, его посетил врач, от медсестер добиться чего либо невозможно, молчат как рыбы. Все скрываются и найти кого-либо невозможно. Сегодня у мужа поднялась температура 38,5 и слабость, но его не пропустили к врачу, сказали, что врач зайдет к нему. Но этого не случилось, а медбратья на посту вообще сказали, что он врет по поводу температуры. И это еще не все замечания. Будем обращаться в другие вышестоящие органы.
13.03.2020
Ванчарина Марина Юрьевна
Я проходила лечение в феврале 2020 г. на психосоматическом отделении, меня вели 2 врача, психиатр Скворцов Денис Николаевич и кардиолог Иванова Ольга Николаевна. Привезли меня туда просто в ужасном состоянии и эти 2 врача подняли меня на ноги, теперь я живу другой жизнью. Эти врачи понимают проблему почему и отчего человеку плохо. У меня нет слов выразить им свою благодарность!! Это настоящие профессионалы и к тому же очень приятные люди. Везде все расскажут почему, как и зачем. Огромное им спасибо!! И было бы просто замечательно, если бы их поощрили материально!!
04.03.2020
Мигунова Елена
Спасибо большое врачам кардиологического и психосоматического отделения, отдельное спасибо и благодарность Олесе Олеговне и Галине Александровне,вытащили маму с тяжелого состояния ,обращаемся и лечимся не первый год!!!Во время и грамотно оказывают мед.помощь,к каждому пациенту отдельный подход!!!
27.02.2020
Администрация

Уважаемая Юлия Владимировна, приносим Вам свои извинения по поводу отсутствия информации о переводе Вашего отца. С персоналом реанимации проведена дополнительная работа.

24.02.2020
Веткина Юлия Владимировна
Большое спасибо 5 отделению пульманологии за долгие годы поддержки моего отца, Веткина В.А. Но ситуация с неуведомлением родственников о срочном переводе его из реанимации в дугую больницу, тоже в реанимацию - просто вопиющая... Все случилось утром и никто!!удосужился позвонить... все контактные телефоны есть на первой странице истории болезни! Это очень страшно, когда приходишь навещать больного, а тебе говорят, что его нет и он в другой больнице, в какой неизвестно - идите в реанимацию и узнавайте... ни что случилось, ни состояние - ничего... Да, в реанимации всё сказали, но только, когда я приехала. Как можно было в такой ситуации держать в неведении с 9 утра до 18.00? Почему? За что?
21.02.2020
Веселкова
Больному, приехавшему по скорой, не предоставляется место в бесплатной палате по ОМС. За четыре дня, которые больной пролежал в платной палате, ему так и не предложили место в бесплатной. Наверное, потому, что в 3 пульмонологическом отделении больше половины палат платные с совершенно необоснованными ценами. Палата с санузлом на четверых больных называется палатой повышенной комфортности и стоит 1900 рублей в сутки. Где тут повышенный комфорт? Впервые вижу больницу где вытрясают деньги просто за стены. В какую сумму выльется лечение и пребывание в данной больнице, остается только догадываться. Не остаться бы без штанов.
последние
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые

Инфографика от
вышестоящих организаций
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство Здравоохранения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Портал независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями - Голосовать

Портал госуслуг

Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников здравоохранения

Официальный сайт комитета по Здравоохранению Санкт-Петербурга

Портал госуслуг Санкт-Петербурга

Портал "Здоровье петербуржца"

Официальный сайт Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга

«Медицинский информационно-аналитический центр» (СПб ГБУЗ МИАЦ)

Вход для персонала:
Войти
©2013-2020 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург
Разработка сайта Nataris-studio, 2007-2020

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546