Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой

пер. Лазаретный, д.4

(812) 407-52-12

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Отделения:

Вы здесь: / Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите полное фио пациента, которому была оказана медицинская помощь, и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
28.12.2021
Красоткина Наталья Евгеньевна
Мой муж Красоткин Евгений Михайлович был доставлен пр ск
скорой с диагнозом ХОБЛ ему было тяжело дышать. В больницу его привезли 17 декабря с отрицательным тестом на ковид. Пролечили его там 10 дней и вот сегодня 27 декабря его выписали. И сегодня же вечером у него поднялась температура. Вот теперь опять ждём ПЦР тест. Вот и лучшая пульмонологическая больница. Буду писать в Комитет по здравоохранению.


27.12.2021
Валентина Владимировна Прудникова

Благодарность гл. врачу Парцерняк С.А.
Уважаемый Сергей Александрович!
Хочу выразить огромную признательность всем сотрудникам руководимой Вами больницы, но особенно выделяется слаженная, чёткая с лаконичными быстрыми движениям (и души тоже!!!) работа персонала отделения дневного стационара. Заведующая Виктория Георгиевна Латаш создала удивительно тёплую дружную обстановку при оказании лечения пациентам. Назначения подбираются чётко, быстро и выполняются несмотря на большую посещаемость очень корректно, внимательно, душевно. При этом на отделении покой и тишина!!! Нет суеты, нарядно и приветливо. Спасибо Вам за хорошую организацию лечения.

17.12.2021
Васильев Александр Сергеевич
Хочу отметить чуткое и внимательное отношение к пациентам больницы работнику регистратуры Антоновой Тамаре Алексеевне, которая работала 15. 12. 2021 в регистратуре одна за кассира и регистратора! Возникла большая очередь многие были недовольны, и я в том числе. Тем не менее Тамара Алексеевна сохраняла выдержку и корректное отношение к пациентам. Спасибо!
16.12.2021
Сергей Тимошенков
Отвратительное отношение пульмонолога Шкляревич Н. А. ко мне, как пациенту. Отсутствие диалога, не внимательность, отсутствие первоначального осмотра пациента, в результате чего, не правильно назначена процедура лечения и назначение медицинских препаратов, которое привело к резкому ухудшению состояния здоровья пациента , выразившееся в угнетающем состоянии, появление болей в районе почек, печени, головы и желудка. Терапия назначенная Шкляревич Н. А. была отменена профильными врачами СПб ГБУЗ городская пол-ки 120, ФГБУ МЧС РОССИИ им. Никифорова А. М. , СПб ГБУЗ Введенской больницы и признана не правильной. О данном вопиющем факте поставлено в известность руководство Введенской больницы, через зам. главного врача Харитоненко Елену Юрьевну с передачей ей документов ввиде назначения лечения врачом Шкляревич Н. А. Возмущает и тот факт, что в результате не правильно назначенного лечения Шкляревич Н. А. мной понесены расходы на закупку дорогостоящего лекарства в размере более 11000 рублей, которые были приобретены мной по рецепту этого врача. Хотелось бы их возместить свои расходы и привлечь к ответственности врача Шкляревич Н. А. . Сегодня 16. 12. 2021 мне скорректировано лечение другим врачом пульмонологом. Огромное спасибо за профессионализм и внимательность врачу пульмонологу Шумилову А. А. , администратору Антоновой Т. А. и зам . глав врача Введенской больницы Харитоненко Елену Юрьевну. Побольше таких врачей!
09.12.2021
Андрей Федоренко.
Находился на стационарном лечении на 2 психосоматическом отделении и сестрой хозяйкой в мужской палате никогда не было губки для мытья тарелок не было мыло в туалете не было туалетной бумаги а куда всё пропало ? Или сестра хозяйка берёт домой всё хозяйственную бытовые предметы? Это неправильно когда нет у крана с водой губки для мытья тарелок и мыла. Это экономия???
06.12.2021
Сергей Адащик
Пациенты для курения на заднем дворе не доходят до оборудованной купилки, но курят в непосредственной близости от здания, а то и прямо в дверях. Прошу исключить риск пассивного курения проходящих мимо. Спасибо
03.12.2021
Сафронова Лариса Николаевна
Я посетила городской пульмологический центр меня осматривал к м н врач Шкляревич Н врач взяла моё направление сказала раздевайтесь до пояса один раз ткнула меня под лопатку и второй раз в грудь стетоскопом и направила меня а онкологию ее районный пульмонолог просил уточнить диагноз но как можно определить что у меня при таком осмотре что за формальное отношение

29.11.2021
Майков Сергей Станиславович
Мой брат Майков Игорь Станиславович, был доставлен скорой помощью 16. 09. 2021 в Введенскую больницу. Поместили на 5 этаж врач был Алексей Александрович. Брату было тяжело дышать у него был хронический бронхит и астмы. С лечения были сделаны одни антибиотики, и дышал кислородам и всё. Брату становилась хуже, врач бездействовал. 20. 09 ему было плохо, врач решил легче перевести в реанимацию и перевел, пытались успеть к брату но его перевели в реанимацию. Когда пошли в реанимацию, ожидали врача пришла медсестра принесла документы и мы увидели анализ ПЦР брата он был отрицательным. 22. 09 брата без объяснения перевели в больницу 4 Святого Георгия в красную зону (у брата 2 группа инвалидности, слабого человека в красную зону). В больнице 4 у брата были ПЦР тесты отрицательны. 19. 10 брат умер в больнице, больница 4 Святого Георгия выдала посмертный эпикриз, где написано что у брата был положительный ПЦР тест от 21. 09 с Введенской больницы и на основании этого сделали перевод брата. На каком основании его перевели ваша больница тоже занимается лечением covid 19, у вас на сайте указана что у вас больница занимается пульмонологией, лечением легких. Все что написано на сайте одно враньё. На этаже пыьно, грязно, ложек нет, в туалете просто ужас. В больнице отказались выдавать эпикриз мало документов для подтверждения родства, в больнице 4 все выдали по таким же документам. Отношение к пациентам ужасное, врач вообще плевать хотел на пациентов.
25.11.2021
Васильева Надежда
Хочу оставить отзыв, со слов матери.
В общем и целом эта больница ей нравится, мама тут часто
бывает по состоянию здоровья.
Как и везде встречаются разные люди, кто-то хамит, а кто-то наоборот со всей душой.
Чем выше “звание”, тем выше нос. Это доказывает только то, что руководитель не справляется со своей работой.
И это все случилось недавно, так как раньше было намного лучше все, и отношение к пациенту, и питание, да и в целом лечение. поговаривают сменилась администрация. Врачи и медперсонал бегут отсюда. Такими темпами больницу развалят.
Очень жаль.
24.11.2021
Александр Тарасевич
Лежал в кардиологии. Лечат добросовестно, внимательно относятся к пациентам!
На отделении чистота! По питанию могу сказать, все вкусно, но хотелось бы разнообразия. Каши-это хорошо и полезно, но хочется есть ещё что-нибудь. Витаминов побольше, овощи и фрукты например.

22.11.2021
Шилов Дмитрий
Телефон в регистратуре, традиционно, ни кто не берет. Можно хоть узвониться, не работает. Зачем тогда она нужна?
17.11.2021
александр кириллов
да по читал отзывы кстати спасибо за них . как я понимаю очередная говнобольница лишь бы деньги драть . точно не обращюсь хотя собирался .
15.11.2021
Кузьмин Владимир Николаевич
4-е Кардиологическое отделение . БЛАГОДАРНОСТЬ за профессионализм , доброжелательность и заботу Быстровой Вере Николаевне, Марчук Константину Алексеевичу, Симоновой Любовь Николаевне и Килановой Светлане Викторовне , а также нянечкам !!!. На отделении чистота и порядок ! Из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО: Гаджиева Салтанат совершенно не умеет ставить капельницы - синяк диаметром 20 на 30 см. Кухня очень скудная , утром - каша , вечером - каша , сплошная экономия, разнообразия никакого. ПОЖЕЛАНИЕ - больше профессионалов на отделение !!!
14.11.2021
Чрткова Людмила Ивановна
От всей души благодарю Галину Александровну Иванову - заведующую отделением кардиологии и психотерапии. Вашу помощь нельзя ни с чем сравнить. Огромное спасибо вам и всему вашему коллективу. Вы - волшебники! Специалисты высшей категории, что тут еще скажешь! Всем вам и Галине Александровне, сумевшей так организовать работу, желаю здоровья, счастья, успехов во всех ваших делах!!!
12.11.2021
Егор Петров

Здравствуйте дорогие медицинские работники!
​В канун Международного дня борьбы с пневмонией, хочу похвалить за ваш нелёгкий и самоотверженный труд. Без пищи можно прожить несколько недель, без воды можно прожить несколько дней, а без воздуха - всего лишь несколько минут. В связи с создавшейся обстановкой в мире, у вас очень много работы. Так как большинство лёгочных заболеваний возникают из-за воздействия грязи и пыли, которыми человек загрязняет среду. К сожалению условия жизни на земле, далеко не идеальные. Наш мир сегодня даже отдалённо не напоминает тот рай, который был в планах Бога изначально. И Он не отказался от него! Бог вложил столько сил и любви в создание нашей планеты, чтобы каждый прожитый день приносил нам радость и удовлетворение. И это время скоро настанет. "Возвеселиться пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс... и ни один из жителей не скажет: Я болен" (книга Исаия 33:24, 35:1,2). Хочу пожелать вашему коллективу крепкого здоровья и надежды на лучшее.

последние
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Инфографика от
вышестоящих организаций

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» реализует проект «Коротко о важном»

               

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Вход для персонала:

Войти

Адрес: 191180 г.Санкт-Петербург, пер. Лазаретный д.4, Ст. метро «Пушкинская»
Проезд к больнице на личном транспорте по Лазаретному переулку

Телефон: (812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru

©2013-2022 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546