Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
тел.: (812) 407-52-12
E-mail: b32@zdrav.spb.ru
поиск
 


Адрес больницы:

191180 г.Санкт-Петербург,
пер. Лазаретный д.4

Ст. метро  «Пушкинская»

Телефон:
(812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru


Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1
Председатель – Дубина Михаил Владимирович, 
приемная +7 (812) 595-89-79  

Отдел приема писем граждан и работы с жалобами и предложениями: 
+7 (812) 595-89-75
Горячая линия: +7 (812) 635-55-77
Отдел по защите прав потребителей: +7 (812) 365-47-05



Внимание! В разделе "Платные услуги" работает самозапись на все виды услуг!

Главная → Отзывы пациентов →
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
13.07.2018
Юдина, Смирнова

10.07.2018
Ояла Евгения Маликовна
Добрый день!
У меня двойное гражданство. Большей частью живу в Финляндии. Мне 65 лет и начались серьёзные проблемы со здоровьем. Я обратилась за помощью в Финляндии и каково же было моё удивление, когда я не получила своевременной помощи. Я уже третий раз лечусь в России.
От всей души хочу поблагодарить коллектив Дневного стационара, который возглавляет Латаш Виктория Георгиевна - заведующая отделением. В коллективе удивительно доброжелательная атмосфера. Я ходила на лечение как к добрым друзьям, которые не оставят в беде, а помогут всеми силами.
Это не только моё мнение. Одна больная мне сказала, что она была с бронхитом в трех больницах, где ей сказали, что у неё хронический бронхит. Ей же за неделю его вылечили!
Большая благодарность Тамаре Стефановне, которая делает"55 дел одновременно" и очень професионально!
Спасибо Большое и дай Бог и вам всем крепкого здоровья!!!
02.07.2018
Плюснина Елена Михайловна
По воле случая я оказалась в городском пульмонологическом центре при Введенской больнице. На консультационном приеме врач Нина Андреевна Шкляревич поставив мне четкий диагноз и порекомендовала госпитализацию или дневной стационар. На отделении госпитализации зав. отделением Елена Юрьевна Хоритоненко очень доброжелательно со мной побеседовала и узнав, что меня бы больше устроит приходящий вариант, объяснила, как пройти на дневной стационар и к кому обратиться. Зав. отделением дневного стационара Латаш Виктория Георгиевна, которая и была впоследствии моим лечащим врачом, рассказала, как быстро оформить документы для первичного осмотра. Все было сделано очень четко и быстро. После осмотра – мне подробно было объяснено, что и как принимать и на какие процедуры ходить. Я получала ингаляции, капельницы, магнитотерапию, галотерапию, и конечно же массаж!!! Даже не ожидала, что можно каждый день получать столько процедур! Но они оказали такое волшебное воздействие, что я даже напишу, с какими результатами меня выписали. Объем легких при поступлении был 36, после пятого дня – 48, и в конце лечения 61. Это просто невероятно! За две недели и такой результат! У меня появилось такое ощущение легкости, которого уже не было долгие годы.
Хочу отметить работу медсестер, которые ставили капельницы - Венера и Тамара Стефовна. Смотреть, как они работали было просто приятно, сразу было видно, что ты попал в руки профессионалов!
Особые слова нужно сказать об отделении физиотерапии, на котором работает заведующим Карева Динара Погоевна. Она выражает само спокойствие и невозмутимость и, в тоже время, когда нужно улыбнется, поддержит вопросом.
На отделении имеется такое огромной количество возможностей, что даже не верится, что все это находится в государственном учреждении!
Магнитотерапию и галотерапию проводила старшая медсестра отделения Мария Олеговна . Очень внимательный и в то же время энергичный человек! Ее веселый забавный халатик порхал то там, то тут… Можно было просто сидеть и любоваться ее работой.
Но особую благодарность хочу высказать массажисту Алене. Просто золотые руки! Но это еще не все! В процессе массажа я задавала ей некоторые вопросы и она, как медик давала советы настолько спокойно и профессионально, что сразу же появлялось ощущение спокойствия и уверенности. Это прирожденный не только массажист, но и хороший психолог.
Еще хотелось бы отметить работу Эрденеева Б.В., под руководством которого проводилась функция внешнего дыхания. На все мои вопросы я получила подробнейшие ответы и еще раз убедилась в высоком профессионализме!
Но! Самое главное! Я теперь буду продолжать следить за своим здоровьем, и уже наметила плановую профилактику на кардиологическом отделении. Сначала я посоветовалась с кардиологом Анастасией Александровной, которая мне подсказала, как дальше действовать и уже познакомилась с Ольгой Николаевной....
Всем, кого я назвала, выражаю огромнейшую безмерную благодарность!
Таким учреждениям нужно давать зеленую улицу!

Плюснина Елена Михайловна, канд.пед.наук, член Санкт-Петербургского союза ученых, член Российского психологического общества, эксперт комитета по образованию Санкт-Петербурга, зав. лаб. технологий обучения начальной грамотности Национального гуманитарного университета России.
30.05.2018
Любовь Григорьева-Репина
5 отделение самое лучшее отделение!!! Врач с большой буквы Лариса Александровна,грамотная,профи и отзывчивая в своем деле!!! Побольше таких врачей как Лариса Александровна!!! Мед персонал отзывчивый!!!
23.05.2018
Макарова Любовь Николаевна
Макарова Любовь Николаевна




23 мая 2018 в 17:16
Я хочу выразить большую благодарность моему лечащему врачу Барышниковой Ксении Андреевне, зав.отделением Лазик Владимиру Вилоровичу и всему персоналу 3 пульмонологического отделения Введенской больницы за чуткость,внимательность, отзывчивость и высокий профессионализм. Я находилась в больнице на лечении с 25.04.2016 по 18.05.2016 г. с пневмонией и хроническим бронхитом.Лечение прошло успешно, быстро был поставлен диагноз и назначено лечение. На отделении всегда был полный порядок, благодаря зав. отделением.Ещё раз большое спасибо Ксении Андреевне, доктор от Бога. Очень внимательное и приветливое отношение к пациентам. Полный и кропотливый сбор анамнеза, учитывая все мельчайшие подробности сопутствующих заболеваний,зав.отделением Лазик Владимиру Вилоровичу за внимательное отношение и всему медицинскому персоналу 3 пульмонологического отделения Введенской больницы. Желаю Всем успехов, счастья,здоровья!!! Спасибо огромное!!!

17.05.2018
Администрация

Уважаемый Сергей Валерьевич!

При заполнении выписного эпикриза указываются медицинские услуги оказанные пациенту  в медицинском учреждении, в том числе, зафиксированные в анамнезе, то есть выполненные в других медицинских учреждениях. При этом такая информация, об оказанных медицинских услугах в других медицинских учреждениях указывается дословно без изменения. И в случае возникновения у пациента вопросов, он должен обращаться с такими вопросами именно в медицинское учреждение оказавшее ему ту или иную услугу. Во время госпитализации ваша супруга с жалобами, которые вы указали в обращении, к заведующему отделением, в администрацию не обращалась.

11.05.2018
Белкин Сергей Валерьевич
Моя жена Грязнова Екатерина Ивановна была в стационаре данного заведения "на излечении" с 03.05.18 по 11.05.18. !!! Неделю "лечила" Герюкова Аминат Шамильевна! Выписала с давлением 98/54 пульс 52. Состояние вялости. Читаю выписной эпикриз "состояние после радиочастотной изоляции легочных вен..." Я не врач, но когда жена была на операции в центре им. Алмазова, то соизволил найти в интернете диссертацию на эту тему и почитать ее. Процедура называется "радиочастотная абляция легочной артерии..." Стыдно должно быть данному работнику этого заведения! Жену не только не вылечили, но выписали с таким давлением!!! Будет написана жалоба на это заведение в Министерство здравоохранения России!
26.04.2018
Скафенко Александр
Приняли быстро,осмотрели быстро, четко. Степанова Наталья Григорьевна пульмонолог приняла быстро,провела осмотр,все рассказала,все объяснила.Очень доволен,побольше таких хороших врачей в наших поликлиниках и больницах.
Спасибо Большое
02.04.2018
Людмила Асонова
Приношу искренную благодарность врачу 3 Пульманологического отделения Скляровой Дарье Борисовне. Лежала на отделении в июле 2017 года, но только сейчас дошли руки до отзыва (лучше поздно, чем никогда). Она внимательно прочитала результаты всех обследований, которые у меня были проведены, назначила верное лечение, и, если в больницу я еле доползла, то из больницы я вышла очень бодрым шагом. У меня оказалось очень редкое заболевание легких и Дарья Борисовна взяла на себя ответственность за мое здоровье, а в районной поликлинике пульмонолог просто разводила руками.
28.03.2018
Валентина Петровна
Находилась на лечении в феврале месяце на 2отд.ПМО. Состояние было не описать словами. За 2 недели меня вернули к жизни. И поэтому хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу-кардиологу 2отд.ПМО Латышевой Олесе Олеговне за её грамотное, профессиональное лечение и внимательное отношение к пациентам
25.03.2018
Ольга
Выражаю благодарность всему обслуживающему персоналу больницы 32. Регистраторам: Антоновой Тамаре Алексеевне, Беспаловой Людмиле Александровне и м/п Диле. Я потеряла свой талисман внизу в холле. Объявила об этом. Все быстро отозвались и приняли участие в поисках. В итоге нашли Дилю, которая при уборке нашла мой талисман и вернула мне. Спасибо вам огромное.
Хочу подчеркнуть, что весь персонал больницы вежливый и отзывчивый.

Ходила на консультацию к эндокринологу - Сурженко Дарье Михайловне. Профессионал своего дела, внимательная и знающая свое дело. Благодарю.
21.03.2018
Анна
С какой такой стати доктор Лысова Л.А. из 5 пульмонологии "тыкаекат" всем больным,гораздо старше ее по возрасту?!врач ведет себя непрофессионально,крайне невнимательна,вопросы больных ее откровенно раздражают.никакого индивидуального подхода,лишь бы скоре выпихнуть из больницы.можно было бы на многое закрыть глаза,но когда вас выталкивают с недолеченной пневмонией и через день опять привозят по скорой в тяжелом состоянии с присоединившимися осложнениями-это уже врачебная халатность.
24.02.2018
Морозова Анастасия Викторовна
Я хочу высказать свою благодарность лечащему врачу Лысовой Ларисе Александровне и зав. пульмонологического Пирунову Петру Ашотовичу за профессионализм и внимательное отношение к больным, на отделении работает в целом очень хороший персонал, хорошая кухня, красивый дизайн оформления интерьера, доброжелательный микроклимат. Всем огромное спасибо. Я лежала с 14.02.2018 г.
18.02.2018
змушко нина
низкий поклон всем специалистам и медпесоналу и буфетчицам 5 отделения а особенно медрегистратору тамаре алексеевне человеку с огромным сердцем
05.02.2018
Кузнецова
Пульмонологическое отделение №5. Отвратительное отношение всего персонала к пациентам. Выписали не долечив, так еще закрыли больничный и сказали можно выходить на работу. Хорошо, что есть еще в нашей стране порядочные врачи, которые сказали о необходимости (в обязательном порядке) продолжить лечение (доказательство: продление больничного и назначение нового курса лечения с применением антибиотиков). Незаконное списание страховых денег с полисов медицинского страхования за такое не качественное лечение равносильно преступлению которое, как я считаю, должно наказываться. Прошу Вас разобраться и наказать за халатное отношение к пациентам и за предоставление некачественных услуг по полису ОМС, врача пульмонолога Шумилова Алексея Александровича, который выписал больного раньше времени при этом не долечив его.
последние
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Вход для персонала:
Войти
© СПБ ГБУЗ «Введенская больница» Все права защищены
Наверх

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546