Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой

пер. Лазаретный, д.4

(812) 407-52-12

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Отделения:

Вы здесь: / Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите полное фио пациента, которому была оказана медицинская помощь, и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
09.04.2021
Наталья Любушкина
Сегодня пришла по направлению на консультацию к врачу-пульмонологу Шкляревич Нина Андреевна, первое, что мне сказал этот врач – Вы скоро умрете. На вопрос, на каком основании она мне это сказала, был дан ответ. У Вас лишний вес и 10 лет жизни долой, поэтому Вы скоро умрете. Вот так начал прием врач. Мне кажется, для таких рассуждений есть другие специалисты, эндокринолог, диетолог. Меня послушали и сразу предложили платную процедуру. После моего отказа, отправила на дневной стационар, где в «вежливой» форме сказали, что без направления там делать нечего. Все чего я хотела, это консультацию специалиста, а получила выписку. Нина Андреевна только послушала меня, но было написано про весь мой организм (давление, сердце, система пищеварение, мочеполовая система) не врач, а настоящий рентген. Первый раз вижу такое отношение к пациенту. Буду надеяться на свое здоровье и другова врача, но в эту больницу больше не пойду. Мне искренне жаль, что из за таких врачей складывается негативное впечатление о всей больницы, а там наверняка работают и хорошие люди. В поликлинике, где я наблюдаюсь даже уборщицы всегда с улыбкой и вежливые.
07.04.2021
Воронцова Л.Л.
Очень не довольна лечением на дневном стационаре. Зав. отделением бестактно и высокомерно общается с пациентами. Мед. сестра ставит капельницы без перчаток и даже не протирая руки дез. средством. У раковины туалете нет бумажных полотенец, а висит одно тканевое. Врач назначила ноотропное лекарство без объяснения причины, после введения которого мне стало плохо, но в это время врача в отделении не было, у мед. сестер не было никаких средств, чтобы понять степень проблемы и помочь. Но и после этого , отменив лекарство, врач не объяснила причину назначения данного препарата, на который я потратилась. считаю, что врач-Латаш В. Г. недостаточно компетентна для данной должности (для лечения лёгочных заболеваний). К тому же меня выписали не закончив начатое лечение без завершающего осмотра.
12.03.2021
Кристина

09.03.2021
Юлдашев Ахметжан Магометович
В начале февраля 2021 года я попал в больницу в 5 пульмонологическое отделение с диагнозом Хронический бронхит, обстр. реконвалесцент по двухсторонней пневмонии. С первых дней моего пребывания там я встретил внимательное отношение к себе медицинского персонала. Благодаря проводимой терапии, назначенной заведующим отделением заслуженным врачом Российской Федерации Перумовым Петром Ашотовичем, я почувствовал положительную динамику моего состояния здоровья, хотя перед поступлением сюда. я периодически лечился в 9-ти больницах в течение текущего года, куда я поступал по скорой помощи в тяжелом состоянии, в том числе и в реанимацию со 100% поражением легких. Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу медиков, который возглавляет Петр Ашотович, и ему лично. Он вселил в меня надежду, что есть врачи, для которых внимательное, чуткое отношение и высокий профессионализм является нормой их жизни. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни Петру Ашотовичу и его коллективу. Хотелось бы, чтобы новое поколение врачей были достойными учениками и последователями Петра Ашотовича
03.03.2021
Ельникова Т.В.
Третий раз пользуясь лечением в отделении физиотерапии больницы. И каждый раз убеждаюсь в высоком профессионализме заведующей отделения Каревой Д. П. Свою жизнь и здоровье я уже не мыслю без этого отделения. 10 дней лечебных процедур позволяет мне на год забыть о проблемах со здоровьем. Особо хочу отметить медицинскую сестру Леночку- её доброжелательность, приветливость и, конечно, высокие профессиональные качества. Проходя очередной раз необходимые процедуры в отделении, узнала от пациентов, что в отделении проводится реабилитация после ковидных больных, что очень важно в настоящее время!
Прошу администрацию больницы премиально поощрить заведующую и медсестру этого отделения. А со своей стороны желаю им крепкого здоровья.
С уважением, Ельникова Т. В.
03.03.2021
Муслакова Вера Олеговна
Отвратительное отношение персонала , начиная от первичного звонка и записи на прием к врачу!
01.03.2021
Александрова А.
Очень хорошая уютная больница.
Домашняя обстановка, внимательные компетентные врачи, хорошее отношение и очень хорошее питание. Из приёмного покоя почти сразу приводят в палату, что для человека приехавшего по скорой в плохом состоянии очень важно
Моя мама здесь часто лежит, и очень всем довольна и отношением и результатом лечения.
Спасибо огромное врачам и всему медперсоналу.
26.02.2021
Титов Евгений Петрович 66 лет
Я хочу дописать. Я перенес двустороннюю вирусную пневмонию, длинное название диагноз. Я 16 дней находился в , , красной зоне" Покровской больницы и на б/л находился более двух месяцев. Я очень разочарован в уровне подготовки КМН. Они забыли, что такое клятва Гиппократа. Врачи общей практики конечно же не владеют теми знаниями, которыми обладают узкие специалисты, вот только в медицине должны СЛУЖИТЬ только ЛЮДИ, которые с молоком матери впитали призвание -лечить ЛЮДЕЙ. Мне жалко денег, которые потратил на поездку к одному из таких, , специалистов"
26.02.2021
Титов Евгений Петрович
Я недоволен КМН Шумилиным А. А. Он не удосужился посмотреть мои 4диска, для чего я собирал кучу документов. Он ещё молодой, по моим меркам, и не знает , скольких сил в моём возрасте это может стоить ? Или кандидатов наук у нас просто раздают?
20.02.2021
Белявская Маргарита Викторовна
Выражаю огромную благодарность замечательным врачам Психо-неврологического отделения. Высокий профессионализм, чуткий персональный подход и забота с первых дней. Отдельно хотелось бы отметить работу Заведующей отделения Ивановой Г А, а также врача психотерапевта Ивановой О Н; грамотный подход и диагностика позволили качественно решить мою проблему! Высококвалифицированный персонал отделения безупречно исполняет медицинское сопровождение пациентов! Ежедневное пребывание в стационаре возвратили мне ощущение радости жизни, стабильное психо-эмоциональное состояние. Младший медицинский персонал работает на высоком уровне, Капельницы и уколы с безупречным исполнением, без синяков и повреждений. Рекомендую администрации больницы отметить работу отделения!! Коллектив работает слаженно, профессионально и результативно. Спасибо!
08.02.2021
Миронова Л. П.
Моя мама находилась на лечении в 4-м кардиологическом отделении с 27. 01 по 5. 02. 21 с диагнозом: приступ мерцательной аритмии. Она хочет поблагодарить весь персонал за заботливое и внимательное отношение к пациентам. Особенная благодарность лечащему врачу Дружинину Андрею Сергеевичу. Он подобрал правильную терапию и помог моей маме. Спасибо всем.
07.02.2021
Гумбатов Гусейн Али-Оглы
Лежал в пульманологическом отделении с обострением ХОБЛ с 20 по 29 января. По поводу правильности лечения особо сказать ничего не могу, я не врач и в этом не разбираюсь, мне помогло. Зато хочу выразить глубокую благодарность главному врачу больницы Парцерняку Сергею Александровичу за подбор и воспитание персонала в пульмонологическом отделении. Начиная от зав. отделением Лазика Владимира Викторовича и заканчивая моим лечащим вачом Тихоновой Ксенией Андреевной, все были ко мне неизменно доброжелательны, невзирая на мой не самый простой характер. Мне 75 лет, диагноз выставлен давно, но к врачам я ходить не люблю, а в больнице был вообще впервые. Не ожидал, что в условиях больницы может быть создан такой психологический комфорт, как будто побывал в санатории или вообще на курорте. Судя по отзывам, в больнице есть врачи с наплевательским отношением к пожилым больным людям, но мне повезло с ними не столкнуться
28.01.2021
Мустафаева
Проводили лечение на дневном стационаре пульмонологического отделения.
Остались довольны, т. к при поступление состояние было тяжелое, Лазик Владимир Вилорович в срочном порядке рекомендовал лечь на лечение, но предупредил об опасности ковида и было принято решение лечь на дневной стационар к Латаш Викторие Георгиевне, спасибо ей за хорошее отношение, отличное лечение и ответы на множество моих вопросов.
Оба врача достаточно понятно дали рекомендации и благодаря им мама пошла на поправку.
Весь мед. персонал отлично выполняет свою работу, за что мы им тоже благодарны. Редкость, когда хорошо относятся к пациентам.
25.01.2021
Мария Оболенская
Добрый день!
Мама лежит на отделении Пульмонологии. Сегодня в палете у женщины обнаружен ковид. Вопрос, почему при поступлении не делают экспресс тесты? Почему подвергаете опасности жизнь пациентов, среди которых большинство пожилых?
20.01.2021
Новикова К.В.
Мой отец поступал туда с обострением хобл и гипоксией лёгких, на 4 день подключили ивл, и выяснилось что у него ковид!!! Человек лежал в реанимации!!!
Врачи разводят руками на то откуда у него ковид!!!
В результате он умер!
последние
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Инфографика от
вышестоящих организаций

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» реализует проект «Коротко о важном»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Вход для персонала:

Войти

Адрес: 191180 г.Санкт-Петербург, пер. Лазаретный д.4, Ст. метро «Пушкинская»
Проезд к больнице на личном транспорте по Лазаретному переулку

Телефон: (812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru

©2013-2021 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546