Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой

пер. Лазаретный, д.4

(812) 407-52-12

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

Отделения:

Вы здесь: / Отзывы пациентов
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите полное фио пациента, которому была оказана медицинская помощь, и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
30.08.2021
Силанова Анна
Очень благодарна врачам и медсёстрам! Профессионалы своего дела!
Отдельно хочу отметить питание в больнице! Так как здесь кормят, ни кормят нигде! Все очень вкусно и полезно! Большое спасибо работникам кухни!
28.08.2021
Черткова Людмила Ивановна.
Лечилась в отделении кардиологии и психотерапии. Восхищена уровнем квалификации заведующей отделением Галины Александровны Ивановой, врачей Олеси Олеговны Латышевой, Скворцова Дениса Николаевича, всех медицинских сестёр. Отлично организована работа отделения. Все медицинские сестры очень внимательны, свою работу выполняют отлично. Огромное спасибо заведующей и всему коллективу.
08.08.2021
Оксана Черная( 5 отделение)
Лежу в больнице 7 день с на лечебном голодании, прекрасное отношение лечещего врача, медсестер и других сотрудников.
Но сегодня хочу написать жалобу на лифтера больницы-молодого парня. у меня астма и бронхит. Спустилась сегодня с 5 этажа во двор воздухом подышать, погуляла. Пошла к лифту , чтобы подняться на 5 этаж, сил после прогулки не было, сильное недомогание почувствовала . и не ем 8 дней очень тяжело стало. Попросила лифтера довести меня до 5 этажа на лифте. время было 14: 33. По расписанию лифт работал до 15: 00. Я специально вернулась, чтобы успеть вернуться в палату до тихого часа. На мою просьбу отвезти меня , лифтер мне грубо нахамил, что он меня никуда не повезет, во первых сейчас тихий час , а во вторых я же сюда спустилась ногами вот иди и поднимайся пешком. На мою просьбу что мне плохо и я не дойду, он все время посылал меня идти пешком. Что мне вообще не положено спускаться на улицу. По его словам я должна все время сидеть в 4 стенах и никуда не ходить. Минут 15 мне хамил и так и не выполнил мою просьбу, хотя я объяснила свои проблемы со здоровьем.
Подняться мне помог сотрудник гардероба, за что ему огромное спасибо. Не оставил меня в беде.
Руководство больницы прошу разобраться с таким хамским отношением лифтера по отношению к больным пациентам. Его поведение вредит здоровью пациентов .
С уважением, Оксана Дмитриевна
Случай произошел сегодня 8. 08. 2021
23.07.2021
Игнатьева Лолитта.
Огромное спасибо всем врачам, медсёстрам и другому персоналу 5 го пульмонологического отделения за их профессионализм, заботу и доброе отношение к больным. Вытащили меня, буквально с " того света" . Здоровья вам, терпения и всех благ.
22.07.2021
А.И. Селезнёв

29.04.2021
Руслан Беляев
Добрый день! Хочу выразить огромную признательность персоналу дневного стационара, а именно Латаш Виктории Георгиевне, Виноградовой Анастасии Андреевне, Грошкиной Тамаре Стефановне, за очень внимательную, отзывчивую и ответственную работу. Находился на долечивании после Ковида. Мне было оказано лечение и обследование, которую я не получал по пульмонологии более двух лет. Хотя я много обращался, т. к. являюсь астматиком. Хотелось бы от всей души поблагодарить этих неравнодушных медиков и очень приятных женщин. Спасибо огромное.
23.04.2021
Александр Сергеевич Кузнецов
Попал по скорой в 3 отделение 14 апреля. От всего сердца благодарю Афонасьеву Яну Андреевну. Внимательного, отзывчевого, терпеливого, не равнодушного, в высшей степени профессионального доктора. Если бы все врачи были такими! Уверен, у Яны Андреевны большое будущее в медицине! СПАСИБО!
23.04.2021
Быстрова Екатерина
22 апреля 2021 года мою бабушку доставили в данную больницу в 3-е пульмонологическое отделение на скорой помощи с одышкой и хрипами (у нее раз в полгода случаются подобные приступы). Обычно после посещения больницы, приступы спадают, и ей становится легче.
Выполнив обследование, врачи для перестраховки (вдруг коронавирус или воспаление легких (?)) отправили пожилого человека в другую больницу. При этом моему брату (он ее сопровождал) даже по телефону НИЧЕГО о переводе в другую больницу НЕ СООБЩИЛИ, при том, что все КОНТАКТЫ он свои ОСТАВЛЯЛ!!!! О переводе мы узнали ОТ БАБУШКИ случайно по телефону, когда во время звонка справлялись о ее самочувствии. Во время разговора пришла мед. сестра и сообщила бабушке о переводе.
То, что она ранее уже наблюдалась с подобными симптомами в данной больнице только в кардиологическом отделении (так как на тот момент не было мест в пульмонологии), никого не волновало.
Сказали нам с братом по телефону в справочной, а также ей, что отправят в Городскую больницу № 1 (варианты поисковика: Детская, психиатрическая, больница в Челябинске, в Архангельске). Позже ба сообщила, что отправляют в Покровскую больницу. Она при этом умоляла, только не туда, где ковид.
Итог: 32 больница направила ее в КРАСНУЮ ЗОНУ в Покровскую больницу!
Вывод напрашивается сам собой: если у 84-летнего человека диагноз не корона, то его нужно отправлять именно туда, где он имеет все шансы его заработать!
А сегодня со мной 32 больница даже говорить не хочет по телефону.
09.04.2021
Наталья Любушкина
Сегодня пришла по направлению на консультацию к врачу-пульмонологу Шкляревич Нина Андреевна, первое, что мне сказал этот врач – Вы скоро умрете. На вопрос, на каком основании она мне это сказала, был дан ответ. У Вас лишний вес и 10 лет жизни долой, поэтому Вы скоро умрете. Вот так начал прием врач. Мне кажется, для таких рассуждений есть другие специалисты, эндокринолог, диетолог. Меня послушали и сразу предложили платную процедуру. После моего отказа, отправила на дневной стационар, где в «вежливой» форме сказали, что без направления там делать нечего. Все чего я хотела, это консультацию специалиста, а получила выписку. Нина Андреевна только послушала меня, но было написано про весь мой организм (давление, сердце, система пищеварение, мочеполовая система) не врач, а настоящий рентген. Первый раз вижу такое отношение к пациенту. Буду надеяться на свое здоровье и другова врача, но в эту больницу больше не пойду. Мне искренне жаль, что из за таких врачей складывается негативное впечатление о всей больницы, а там наверняка работают и хорошие люди. В поликлинике, где я наблюдаюсь даже уборщицы всегда с улыбкой и вежливые.
07.04.2021
Воронцова Л.Л.
Очень не довольна лечением на дневном стационаре. Зав. отделением бестактно и высокомерно общается с пациентами. Мед. сестра ставит капельницы без перчаток и даже не протирая руки дез. средством. У раковины туалете нет бумажных полотенец, а висит одно тканевое. Врач назначила ноотропное лекарство без объяснения причины, после введения которого мне стало плохо, но в это время врача в отделении не было, у мед. сестер не было никаких средств, чтобы понять степень проблемы и помочь. Но и после этого , отменив лекарство, врач не объяснила причину назначения данного препарата, на который я потратилась. считаю, что врач-Латаш В. Г. недостаточно компетентна для данной должности (для лечения лёгочных заболеваний). К тому же меня выписали не закончив начатое лечение без завершающего осмотра.
12.03.2021
Кристина

09.03.2021
Юлдашев Ахметжан Магометович
В начале февраля 2021 года я попал в больницу в 5 пульмонологическое отделение с диагнозом Хронический бронхит, обстр. реконвалесцент по двухсторонней пневмонии. С первых дней моего пребывания там я встретил внимательное отношение к себе медицинского персонала. Благодаря проводимой терапии, назначенной заведующим отделением заслуженным врачом Российской Федерации Перумовым Петром Ашотовичем, я почувствовал положительную динамику моего состояния здоровья, хотя перед поступлением сюда. я периодически лечился в 9-ти больницах в течение текущего года, куда я поступал по скорой помощи в тяжелом состоянии, в том числе и в реанимацию со 100% поражением легких. Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу медиков, который возглавляет Петр Ашотович, и ему лично. Он вселил в меня надежду, что есть врачи, для которых внимательное, чуткое отношение и высокий профессионализм является нормой их жизни. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни Петру Ашотовичу и его коллективу. Хотелось бы, чтобы новое поколение врачей были достойными учениками и последователями Петра Ашотовича
03.03.2021
Ельникова Т.В.
Третий раз пользуясь лечением в отделении физиотерапии больницы. И каждый раз убеждаюсь в высоком профессионализме заведующей отделения Каревой Д. П. Свою жизнь и здоровье я уже не мыслю без этого отделения. 10 дней лечебных процедур позволяет мне на год забыть о проблемах со здоровьем. Особо хочу отметить медицинскую сестру Леночку- её доброжелательность, приветливость и, конечно, высокие профессиональные качества. Проходя очередной раз необходимые процедуры в отделении, узнала от пациентов, что в отделении проводится реабилитация после ковидных больных, что очень важно в настоящее время!
Прошу администрацию больницы премиально поощрить заведующую и медсестру этого отделения. А со своей стороны желаю им крепкого здоровья.
С уважением, Ельникова Т. В.
03.03.2021
Муслакова Вера Олеговна
Отвратительное отношение персонала , начиная от первичного звонка и записи на прием к врачу!
01.03.2021
Александрова А.
Очень хорошая уютная больница.
Домашняя обстановка, внимательные компетентные врачи, хорошее отношение и очень хорошее питание. Из приёмного покоя почти сразу приводят в палату, что для человека приехавшего по скорой в плохом состоянии очень важно
Моя мама здесь часто лежит, и очень всем довольна и отношением и результатом лечения.
Спасибо огромное врачам и всему медперсоналу.
последние
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Инфографика от
вышестоящих организаций

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» реализует проект «Коротко о важном»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Вход для персонала:

Войти

Адрес: 191180 г.Санкт-Петербург, пер. Лазаретный д.4, Ст. метро «Пушкинская»
Проезд к больнице на личном транспорте по Лазаретному переулку

Телефон: (812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru

©2013-2021 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546