Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
тел.: (812) 407-52-12
E-mail: b32@zdrav.spb.ru
поиск
 


Адрес больницы:

191180 г.Санкт-Петербург,
пер. Лазаретный д.4

Ст. метро  «Пушкинская»

Телефон:
(812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru


Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1
Председатель – Дубина Михаил Владимирович, 
приемная +7 (812) 595-89-79  

Отдел приема писем граждан и работы с жалобами и предложениями: 
+7 (812) 595-89-75
Горячая линия: +7 (812) 635-55-77
Отдел по защите прав потребителей: +7 (812) 365-47-05


Внимание! В разделе "Платные услуги" работает самозапись на все виды услуг!

Главная → Отзывы пациентов →
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
17.05.2018
Администрация

Уважаемый Сергей Валерьевич!

При заполнении выписного эпикриза указываются медицинские услуги оказанные пациенту  в медицинском учреждении, в том числе, зафиксированные в анамнезе, то есть выполненные в других медицинских учреждениях. При этом такая информация, об оказанных медицинских услугах в других медицинских учреждениях указывается дословно без изменения. И в случае возникновения у пациента вопросов, он должен обращаться с такими вопросами именно в медицинское учреждение оказавшее ему ту или иную услугу. Во время госпитализации ваша супруга с жалобами, которые вы указали в обращении, к заведующему отделением, в администрацию не обращалась.

11.05.2018
Белкин Сергей Валерьевич
Моя жена Грязнова Екатерина Ивановна была в стационаре данного заведения "на излечении" с 03.05.18 по 11.05.18. !!! Неделю "лечила" Герюкова Аминат Шамильевна! Выписала с давлением 98/54 пульс 52. Состояние вялости. Читаю выписной эпикриз "состояние после радиочастотной изоляции легочных вен..." Я не врач, но когда жена была на операции в центре им. Алмазова, то соизволил найти в интернете диссертацию на эту тему и почитать ее. Процедура называется "радиочастотная абляция легочной артерии..." Стыдно должно быть данному работнику этого заведения! Жену не только не вылечили, но выписали с таким давлением!!! Будет написана жалоба на это заведение в Министерство здравоохранения России!
26.04.2018
Скафенко Александр
Приняли быстро,осмотрели быстро, четко. Степанова Наталья Григорьевна пульмонолог приняла быстро,провела осмотр,все рассказала,все объяснила.Очень доволен,побольше таких хороших врачей в наших поликлиниках и больницах.
Спасибо Большое
02.04.2018
Людмила Асонова
Приношу искренную благодарность врачу 3 Пульманологического отделения Скляровой Дарье Борисовне. Лежала на отделении в июле 2017 года, но только сейчас дошли руки до отзыва (лучше поздно, чем никогда). Она внимательно прочитала результаты всех обследований, которые у меня были проведены, назначила верное лечение, и, если в больницу я еле доползла, то из больницы я вышла очень бодрым шагом. У меня оказалось очень редкое заболевание легких и Дарья Борисовна взяла на себя ответственность за мое здоровье, а в районной поликлинике пульмонолог просто разводила руками.
28.03.2018
Валентина Петровна
Находилась на лечении в феврале месяце на 2отд.ПМО. Состояние было не описать словами. За 2 недели меня вернули к жизни. И поэтому хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу-кардиологу 2отд.ПМО Латышевой Олесе Олеговне за её грамотное, профессиональное лечение и внимательное отношение к пациентам
25.03.2018
Ольга
Выражаю благодарность всему обслуживающему персоналу больницы 32. Регистраторам: Антоновой Тамаре Алексеевне, Беспаловой Людмиле Александровне и м/п Диле. Я потеряла свой талисман внизу в холле. Объявила об этом. Все быстро отозвались и приняли участие в поисках. В итоге нашли Дилю, которая при уборке нашла мой талисман и вернула мне. Спасибо вам огромное.
Хочу подчеркнуть, что весь персонал больницы вежливый и отзывчивый.

Ходила на консультацию к эндокринологу - Сурженко Дарье Михайловне. Профессионал своего дела, внимательная и знающая свое дело. Благодарю.
21.03.2018
Анна
С какой такой стати доктор Лысова Л.А. из 5 пульмонологии "тыкаекат" всем больным,гораздо старше ее по возрасту?!врач ведет себя непрофессионально,крайне невнимательна,вопросы больных ее откровенно раздражают.никакого индивидуального подхода,лишь бы скоре выпихнуть из больницы.можно было бы на многое закрыть глаза,но когда вас выталкивают с недолеченной пневмонией и через день опять привозят по скорой в тяжелом состоянии с присоединившимися осложнениями-это уже врачебная халатность.
24.02.2018
Морозова Анастасия Викторовна
Я хочу высказать свою благодарность лечащему врачу Лысовой Ларисе Александровне и зав. пульмонологического Пирунову Петру Ашотовичу за профессионализм и внимательное отношение к больным, на отделении работает в целом очень хороший персонал, хорошая кухня, красивый дизайн оформления интерьера, доброжелательный микроклимат. Всем огромное спасибо. Я лежала с 14.02.2018 г.
18.02.2018
змушко нина
низкий поклон всем специалистам и медпесоналу и буфетчицам 5 отделения а особенно медрегистратору тамаре алексеевне человеку с огромным сердцем
05.02.2018
Кузнецова
Пульмонологическое отделение №5. Отвратительное отношение всего персонала к пациентам. Выписали не долечив, так еще закрыли больничный и сказали можно выходить на работу. Хорошо, что есть еще в нашей стране порядочные врачи, которые сказали о необходимости (в обязательном порядке) продолжить лечение (доказательство: продление больничного и назначение нового курса лечения с применением антибиотиков). Незаконное списание страховых денег с полисов медицинского страхования за такое не качественное лечение равносильно преступлению которое, как я считаю, должно наказываться. Прошу Вас разобраться и наказать за халатное отношение к пациентам и за предоставление некачественных услуг по полису ОМС, врача пульмонолога Шумилова Алексея Александровича, который выписал больного раньше времени при этом не долечив его.
26.01.2018
Мясникова Любовь Константиновна
В полном восторге от сотрудников дневного стационара! Душевность, забота, внимание лечат, кажется, и без лекарств. Благодарю Вас всех.
23.01.2018
Иконен Людмила Георгиевна
Благодарю за внимательное и чуткое обслуживание регистратора Антонову Тамару Алексеевну.
Иконен Л.Г.- житель блокадного Ленинграда 23 января 2018 г.
29.12.2017
Михаил Аркадьевич
Дорогие сотрудники психосоматического отделения, дорогая Галина Александровна! Примите пожалуйста искренние и теплые поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Лечился у вас весной, на себе почувствовал высокий терапевтический эффект и видел, как другие хмурые и усталые психосоматики, попадая под теплую радиацию прекрасных глаз Юлии Викторовны (даже когда она в маске), неизбежно выздоравливали, хмурые улыбались и работали над собой, а небритого не было ни одного. Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, благополучия, сбычи мечт и дальнейших успехов в Новом Году!
26.12.2017
Владимир Волык
С 25 ноября по 7 декабря мы лечились в одной палате у доктора Орешковой Ольги Александровны. Коллективно благодарим за оказанное внимание и профессионализм. Огромное спасибо медицинской сестре Газизовой Радмиле. Огромное спасибо всему персоналу больницы за чуткость и внимательность к каждому пациенту.
Кайдалов Николай Иванович.
Преображенский Николай Владимирович,
Волык Владимир Степанович.
19.12.2017
Яковлева Татьяна
хочу выразить свою благодарность сотрудникам больницы 4 кардиологическому отделению Всем огромное спасибо все очень внимательны и отзывчивы Отдельно хочу поблагодарить ст мед сестру Любовь Николаевну в отделении парядок и идеальная чистота а так же зав отделением Веру Николаевну замечательный доктор Вытащили меня буквально из болячек Так же хочу отметить мед сестру Раду это солнышко и очень милую и внимательную Тамару Алексеевну Антонову работать с людьми при входе сложно Всем здоровья и удачи СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ
последние
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
Вход для персонала:
Войти
© СПБ ГБУЗ «Введенская больница» Все права защищены
Наверх

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546