Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
тел.: (812) 407-52-12
E-mail: b32@zdrav.spb.ru
Консультации врачей-специалистов
Медкомиссии

поиск
 


Адрес больницы:

191180 г.Санкт-Петербург,
пер. Лазаретный д.4

Ст. метро  «Пушкинская»

Телефон:
(812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru


Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга:

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1
Председатель – Лисовец Дмитрий Геннадьевич

приемная +7 (812) 595-89-79  

Отдел приема писем граждан и работы с жалобами и предложениями: 
+7 (812) 595-89-75
Горячая линия: +7 (812) 635-55-77
Отдел по защите прав потребителей: +7 (812) 365-47-05




Внимание! В разделе "Платные услуги" работает самозапись на все виды услуг!

Главная → Отзывы пациентов →
Отзывы пациентов
Оставьте ваш отзыв:
Уважаемые наши пациенты!
Если Вы хотите помочь нам разобраться в вашей проблеме, обязательно пишите свою фамилию и отделение.
Спасибо за понимание!
Ваши имя и фамилия:

Ваш отзыв: осталось символов:
последние
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые
17.09.2019
Сергей Лётин
Всем врачам отделения реанимации,медсёстрам и нянечкам, а также врачу 5 пуль.отделения СПАСИБО огромное!!! Вытащили с "того" сета!!!ВЫ-ЛУЧШИЕ!!!!!
15.08.2019
Дубовкина Людмила Ивановна
09.08.2019г была на приеме в пульмонологическом центре у врача Шумилова Алексея Александровича.Доктор внимательно выслушал посмотрел диск и все понятно объяснил.Спасибо Вам большое.
Также хочу сердечно поблагодарить регистратора Тамару Алексеевну за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам.
15.08.2019
Татьяна Васльевна
Уважаемая Администрация!!!надеюсь на ваше содействие!!!и что не оставите мой отзыв без внимания!!!да и то что диагноз был установлен не правильно..при выпеске судя по одному снимку при поступлении в ваш стационар пневмании на снимке не было..поэтому и не держали особо и отделение надо было освободить перед закрытием ..8 августа бабушку выписали..мы ее сами перевели в другой спец центр где бережно деликатно с любовью заботятся о таких пациентах..с разу был сделан снимок и оооо...двух стороннняя пневмания!!!!!и антибиотик который был назначен 3 пульмонолог.отделением врачом был как говориься без надобности..он просто не сработал!!да и лежачему пациенту который не ест не пьет ..дали таблетку от кашля!!!!!! Интересный подход!?зонд не был установлен...так же на отделении катеторов под карельницы нет!!!через уговоры дежурного воача поставили только в реанимации и вернули обратно!!!вопросов и ответов очень много..почему люди которые выбрали медицину и дали клятву так безолаберно относятся к своим пациентам..почему чедовек заболевший попадая в больницу должен трепать себе нервы при заболевании и умолять что бы ему окащали первую неотложную помощь!?прошу обратиьь на это внимание!!на 3 ем отделении творится беспредел отзав.отделением до мед сестры Екатерины....молоденькие девочки очень вежливые мы им очень благодарны!!!!!
13.08.2019
Администрация

Уважаемая Татьяна Васильевна! Спасибо за оставленный отзыв, по Вашему обращению будет проведена проверка в отношении персонала 3 пульмонологического отделения.

12.08.2019
Татьяна Васильевна
Уважаемая Администрация!вы удалили мною от "души"написанный отзыв. Почему!?потому что правда глаза колит!?это я еще сдержалась!!!отношение к пациентке Чистяковой Н.А. блокаднице и инвалиду. С сопутствующими заболеваниями со стороны 3 пульмонологического отделения было ни каким..и прошу настоятельно назначить взыскание с сестры Екатерины за ее хамское отношение как к пациентке так и к нам родным..она не царь и не Бог и не ясновидящаяя обвинять и хамить. Так же от нее поступали угрозы!!!!!это наша любимая мама бабушка пробабушка она не прошена и ни когда не была..мы заботимся о ней!!!а данная " Мадам" Имеет право обвинять не знаю всю подноготнуб!? Остальные девочки очень ласковые и нежно исполняют свою работу!!кроме Екатерины. Она так же обращается и с другими пациентами..хамит и сестрам отделения врачам и да же зав отделению!!!!!
12.08.2019
Администрация

Уважаемые посетители! Если вы хотите помочь больнице в искоренении непрофессионального отношения или лечения, пожалуйста указывайте ФИО пациента и время поступления чтобы мы могли разбираться по вашему отзыву конкретно. И большая просьба не употреблять ненормативную лексику.

08.08.2019
Артюхова Светлана Дмитриевна
Сегодня была на приеме в пульмонологическом центре у врача Шумилова Алексея Александровича.На приёме была в первый раз, поэтому было важно всё: и отношение, и конечно же, предложенные варианты лечения.Алексей Александрович очень внимательно всё выслушал,грамотно и понятно объяснил предложенную схему лечения.Такое профессиональное и вдумчивое отношение к пациенту очень порадовало. Спасибо Вам большое за ваш нелегкий труд.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Тамару Алексеевну за чуткость и внимательное отношение. Сердечное Вам спаибо,Тамара Алесеевна за вашу работу. Всё было четко, быстро и очень душевно.
29.07.2019
Татьяна Кулёмина
Обратилась в Пульмонологический центр для получения консультации врача-специалиста через Самозапись на сайте ВВеденской больницы. Через короткое время мне перезвонили и предложили придти к врачу. На мой вопрос, есть ли возможность перед приемом у врача пройти исследование функции внешнего дыхания, ответ был положительный. На следующий день подошла в регистратуру, оплатила прием и исследование и прошла к врачам. Регистратор Тамара Алексеевна быстро, оперативно, вежливо объяснила где кого найти. За короткий промежуток времени получила и исследование и консультацию. Врач Латыш Виктория Георгиевна внимательно осмотрела, расспросила,рекомендовала лечение и предложила дополнительно обследоваться и полечиться в рамках ОМС. Таким образом у меня создалось положительное впечатление об этой больнице.
01.07.2019
Роман Николаев
Если и есть ужасающее и наплевательское отношение в больнице, то это Введенская
Обследовался около 3 дней, но за эти 3 дня получил массу отрицательных эмоций.Начиная от приёмной комиссии, а именно там никому ничего не нужно. 2 часа в очереди из 3 человек...
Заканчивая отделением кардиологии.
Пунктуальность:сказали прибыть ровно в 8:00 и не опаздывать, "сделаем тебе экг"
Не знал, что ждать экг нужно 5 ЧАСОВ..
Но самое главное, что толком не обследовали, но понаписали, что здоров и избавились скорее
Желаю повысить уровень компетентности и пунктуальности сотрудникам

21.06.2019
Денисова Лариса Алексеевна
Вот я и дома.За мою долгую жизнь в больницах бывать приходилось часто. Но, пожалуй, впервые в жизни, несмотря на тревогу и болезнь, мне было не страшно, комфортно.
Хочу выразить глубокую благодарность коллективу кардиологического отделения. В первую очередь, лечащему врачу - Лайпановой Айсанат Казиевне - красавице, умнице, профессионалу, которая способна лечить не только медикаментами, но и словом. Благодарю процедурную сестру Поршутину Инну Борисовну. Мои самые наилучшие пожелания нашей "кормилице" - Кульницкой Марине Владимировне, благодаря ее позитиву даже больничная каша казалась вкуснее). Санитарки отделения, Петрова Петрова Валентина Анатольевна и Степановская Ирина Олеговна ежедневно делали наше пребывание в палате более комфортным.
Мои дорогие! Каждая из вас сделала свой вклад в наше выздоровление. и, наверное, такой замечательный коллектив, с добрыми и чуткими сердцами, это еще и заслуга зав. отделением, Быстровой Валентины Николаевны. Всем вам - спасибо, добра, терпения и удачи! СПАСИБО!
travel.val@yandex.ru
18.06.2019
Просянников Владимир Иванович
Выражаю огромную благодарность и признательность Шумилову Алексею Александровичу, врачу 5 пулманологического отделения, в котором я проходил обследование в связи с ХОБЛ. Это не только прекрасный специалист, замечательный доктор, но и очень внимательный, отзывчивый и сердечный человек.
04.06.2019
Диана Попова
Хочу выразить огромную благодарность работникам данной больницы. Все они очень компетентны и хорошо воспитаны. Звонишь заместителю главного врача по медицинской части- хамят и бросают трубку,недослушав. Звонишь в справочную - та же ситуация.
Если в вашей больнице принято бросать трубку, относиться к пациентам подобным свинским образом, то хотелось бы посоветовать вам научить своих сотрудников хорошим манерам!
Всего плохого.
21.05.2019
Ананьева Елена
Хочу выразить огромную благодарность всему 5 пульмонологическому отделению!Спасибо лечащему врачу Шумилову Алексею Александровичу, замечательный доктор и просто хороший человек!!!!
15.04.2019
Лисин Владимир Борисович
По выздоровлению и выписки из Введенской больницы 5 отделения хочу написать пару строк благодарности в адрес врачей и медицинского персонала.
Спасибо Петру Ашотовичу за хорошее отделение.
Благодарю врача Дариму Бадмаевну за моё лечение.
Так же спасибо всем мед работникам отделения и буфетчице Натальи.
+965 025 74 36
11.04.2019
Кудрявцева Галина
Большое спасибо заведующему 3 отделения пульмонологии Владимиру Вилоровичу за его чуткое и доброжелательное отношение к больным.Я попала на его отделение в декабре 2018 с двухсторонней пневмонией и сразу почувствовала заботу и внимательное отношение к себе врача Елены Владиславовны и всего медперсонала.На отделении Владимира Вилоровича всегда порядок и доброжелательное отношение. Спасибо вам.
последние
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
первые

Инфографика - полезная информация от вышестоящих организаций

 

      ​      

Вход для персонала:
Войти
© СПБ ГБУЗ «Введенская больница» Все права защищены
Наверх

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546