Размер шрифта
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.
Выкл.
  Версия для слабовидящих
Шрифт
arial
times new roman
Межбуквенный интервал
Стандартный
Средний
Большой

пер. Лазаретный, д.4

Регистратура (812) 217-36-92                                                                                                                                                                                                                     (звонить по рабочим дням с  14.00 до 17.00)

Справочное   (812) 217-32-12

E-mail: b32@zdrav.spb.ru

 

Отделения:

Вы здесь: / Информация для пациентов / ПОРЯДОК приема, учета, хранения и выдачи имущества пациентов стационарных отделений
ПОРЯДОК приема, учета, хранения и выдачи имущества пациентов стационарных отделений

ПОРЯДОК

приема, учета, хранения и выдачи  имущества пациентов стационарных отделений СПб ГБУЗ «Введенская больница», а также выдачи вещей, ценностей, денег и документов умершего пациента его родственникам и(или) наследникам

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные требования к организации приема, учета, хранения и выдачи вещей, документов, денег  и ценностей пациентов стационара СПб ГБУЗ «Введенская больница», а также выдачи вещей, ценностей, денег и документов умершего пациента его родственникам и(или) наследникам в соответствии с отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития РФ.

1.2. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для работников СПб ГБУЗ «Введенская больница» (далее - Учреждение), пациентов стационара СПб ГБУЗ «Введенская больница» (далее - Пациенты), родственников и(или) наследников умерших пациентов.

1.3. Главный врач учреждения обязан обеспечить сохранность принятых от больных вещей, денег, денежных документов, документов и ценностей в оборудованных в установленном порядке помещениях, в сейфах.

1.4. К категории «личные вещи» относятся предметы бытового обихода и иные личные вещи, в том числе: одежда, обувь, другие носильные вещи; предметы первой необходимости (очки, съемные зубные протезы, глюкометры, тонометры и пр.);

    к категории ценности» относятся: ноутбуки, планшеты, телефоны, ключи, часы и пр.; любые ювелирные изделия, украшения и т.д., произведения искусства и пр.; 

    к категории «деньги» относятся: наличные (бумажные купюры и металлические монеты, банкноты иностранных государств) и безналичные (векселя, чеки, сберегательные книжки, банковские карты и т.д.) денежные средства;

    к категории «документы» относятся: паспорт, военный билет, трудовая книжка, личное удостоверение и пр.

 

1.5. Ответственными за прием и хранение вещей, денег, документов, денежных документов и ценностей пациентов стационара (далее - ответственные лица) являются:

- гардеробщик приемного отделения;

- старшая (дежурная) медицинская сестра приемного отделения;

- старшие медицинские сестры лечебных отделений стационара.

 

1.6. Место хранения верхней одежды пациентов – гардероб приемного отделения;

личных вещей, документов, денег и ценностей пациентов отделений за исключением ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии)– отделения стационара, 

документов, денег и ценностей пациентов ОРИТ - сейф в специально оборудованном помещении кассы учреждения. Деньги и денежные документы больных должны храниться отдельно от наличных денежных средств и денежных документов учреждения.

 

2. Порядок приема и хранения вещей пациентов

2.1. Верхняя одежда и  уличная обувь, находящиеся при пациентах при их поступлении в стационар учреждения, принимаются на хранение старшей (дежурной) медицинской сестрой приемного отделения или гардеробщиком приемного отделения, в присутствии больного или сопровождающего его лица.

2.2. При приеме от больных верхней одежды и уличной обуви гардеробщик производит опись их внешнего вида и индивидуальных признаков (цвет, материал и т.п.) в Журнале регистрации одежды поступающих больных. Принятые вещи складываются в мешок и хранятся на вешалке в гардеробе приемного отделения. К вещевому мешку (вешалке) прикрепляется ярлык с указанием номера. Талон, на котором указывается фамилия, имя, отчество, номер мешка, дата поступления, название отделения вкладывается в медицинскую карту стационарного больного.

2.3. В случае, когда службой скорой медицинской помощи в учреждение доставлен больной без сознания или в состоянии опьянения, принадлежащие ему вещи принимаются дежурной медицинской сестрой приемного отделения от медицинского работника (врача, фельдшера) бригады скорой медицинской помощи. Не позже, чем на следующий день, после поступления пациента, принятые вещи сдаются на хранение в гардероб. Гардеробщик проверяет фактическое соответствие количества, наименований и характеристик с данными, указанными в описи, и делает соответствующую запись в Журнале регистрации одежды поступающих больных. Принятые вещи складываются в мешок, к которому прикрепляется ярлык с указанием номера.

2.4. Сопутствующие личные вещи пациента, используемые при его транспортировке в учреждение (подушки, одеяла и др.) в гардероб не принимаются.

2.5. Вещи, имеющие значительные загрязнения, в т.ч. биологические (кровь, моча и пр.), подлежат утилизации.

2.6. Срок хранения вещей пациентов ограничивается временем нахождения больного в стационаре. Невостребованные в срок вещи пациентов списываются и утилизируются по истечении 3 месяцев с момента выписки (смерти) пациента.

 

3. Порядок приема и хранения документов, денег, денежных документов и

ценностей пациентов

3.1. Документы, деньги, ценности и личные вещи, находящиеся при пациентах при их поступлении в стационар, остаются у пациента при транспортировке его на отделение госпитализации, за исключением отделения реанимации и интенсивной терапии.

3.2. В случае, когда службой скорой медицинской помощи пациент доставлен в учреждение здравоохранения без сознания или в состоянии опьянения, дежурной медицинской сестрой приемного отделения в графе "Отметки" карты вызова производится опись принятых документов, денег, ценностей и заверяется подписью; в сопроводительном листе медицинский работник (врач, фельдшер) бригады скорой помощи производит опись сданных документов, денег, ценностей и заверяет подписью.

3.3. В случае госпитализации пациента, подлежащего переводу на отделение реанимации и интенсивной терапии, дежурной медицинской сестрой приемного отделения а производится опись принятых документов, денег, ценностей и заверяется подписью. Составляется квитанция на фирменном бланке учреждения.

3.4. В Журнале учета и выдачи документов и ценностей пациентов, делается соответствующая запись о приеме на хранение наличных денег с указанием наименования валюты, номинальной стоимости (цифрами и прописью), серии и номера купюр, а также общая сумма принятых денежных средств (цифрами и прописью), о приеме на хранение документов и ценностей с указанием номера, серии и других реквизитов документов, количества и подробным описанием внешних характеристик ценностей (ювелирных изделий).

3.5. Деньги, денежные документы, ценности, документы больных хранятся в отдельных пакетах, на которых указывается фамилия, имя, отчество больного, номер истории болезни.

3.6. Принятые на хранение вещи, ценности, деньги и документы пациентов, передаются в бухгалтерию учреждения с проставлением соответствующей отметки в Журнале учета и выдачи документов и ценностей пациентов.

3.7. Хранение денег, ценностей, вещей  и  документов осуществляется сейфе в специально оборудованном помещении кассы учреждения.

3.8. В истории болезни пациента делается запись о принятии документов, денег, денежных документов и ценностей на хранение.

4. Порядок выдачи вещей, документов, денег, денежных документов и

ценностей пациентов

4.1. Сданные на хранение  в сейф в специально оборудованном помещении кассы учреждения.  вещи, деньги, документы и ценности возвращаются пациентам при их переводе с ОРИТ на другие отделения стационара. В квитанции на фирменном бланке учреждения пациент делается запись «получил больной лично» и его подпись/ «получил ФИО гражданина, степень родства, номер и серия документа, удостоверяющего личность» и подпись.

4.2. Сданные на хранение верхняя одежда и уличная обувь возвращаются пациентам при их выписке из больницы.

4.3. Выдача вещей пациентов из гардероба производится на основании выписных листов и талонов, выданных пациенту при поступлении в стационар. При этом в Журнале регистрации одежды поступающих больных гардеробщицей делается соответствующая запись «получил больной лично» и его подпись/ «получил ФИО гражданина, степень родства, номер и серия документа, удостоверяющего личность» и подпись;

В случае расхождения данных описи с наличием имущества составляется акт комиссией, назначенной главным врачом больницы, выясняются причины и виновные лица.

Стоимость имущества возмещается больному в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Порядок выдачи вещей, ценностей, денег, документов умершего пациента его родственникам, наследникам

 

5.1. В случае смерти пациента выдача вещей, денег, документов и ценностей, принадлежавших ему, производится в установленном порядке.

 5.2. Для получения денег, документов и ценностей, находящихся на хранении в  СПб ГБУЗ «Введенская больница»  заявителю надлежит обращаться в бухгалтерию учреждения с предоставлением документов, подтверждающие родство, смену фамилии (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и другие возможные документы).

5.3. При отсутствии документов, подтверждающих родство с умершим пациентом, для получения имущества, находящегося на хранении в  СПб ГБУЗ «Введенская больница», необходимо  предоставить свидетельство о праве на наследство. Свидетельство о праве на наследство выдается нотариусом по месту открытия наследства на основании заявления наследника.

 

 

Инфографика от
вышестоящих организаций

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» реализует проект «Коротко о важном»

               

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Вход для персонала:

Войти

Адрес: 191180 г.Санкт-Петербург, пер. Лазаретный д.4, Ст. метро «Пушкинская»
Проезд к больнице на личном транспорте по Лазаретному переулку

Телефон: (812) 764-77-83, 417-36-90

Факс: (812) 764-77-83

Электронная почта: b32@zdrav.spb.ru

©2013-2024 СПБ ГБУЗ «Введенская больница», г. Санкт-Петербург

Помощь

  1. Выберите диапазон времени, за который вы хотите посмотреть заказанные услуги. По умолчанию это время от сегодня на неделю вперёд. При нажатии на поле даты выпадает календарик.
  2. Нажмите кнопку "смотреть", и Вам будут показаны все заказанные услуги на этот промежук времени.
  3. Значения в поле "Раздел" соответствуют разделам главного меню сайта "Платные услуги".
  4. Значения в поле "Услуга" показаны с индексами, которые соответствует индексам услуг на страницах заказа услуги, например:
    1 Консультация специалиста первичная > 1.10 терапевта
  5. Значение в поле "Дата" соответствует дате, на которую записался пациент для посещения клиники. Если в эту дату приём невозможен, пациенту нужно сообщить об этом по телефону.
  6. ФИО и телефон пациента указаны в соответствующих полях "ФИО" и "телефон".
  7. Стоимость услуги соответствует стоимости на странице заказа.
  8. Если у Вас остались вопросы, задайте их мне - программисту Аристовой Наталье по адресу: nataris@list.ru или по телефону: +7(904) 602 4546