Ваш отзыв
Записать мужа по телефону на консультацию к пульмонологу получилось быстро: вежливый сотрудник по телефону записал на ближайший день (неожиданно буквально два дня подождать пришлось) и на конкретное время, рассказал какие документы нужно принести и обязательно взять маску - у них обязательный масочный режим. На этом хорошее закончилось.
Приехав из пригорода к назначенному времени, даже представить не могли, что ждать приема придется целый час. Причем ожидать пришлось в холодном коридоре (очень холодном!!!). И такой несвоевременный приём обычное дело в этом центре: этим поделились другие пациенты, которые пришли повторно к врачу. Возникает вопрос: "Зачем тогда назначать конкретное время каждому пациенту через каждые 30 минут, если не соблюдается время?!" Причем на этот вопрос заведующая отделением ответила: "Врач сам решает как ему вести прием." (???). Еще раз обращаю внимание, что ждать приходится людям в очень холодном коридоре, хоть в верхней одежде сиди.
Ещё один нюанс. Нас предупредили, что в отделении введён масочный режим и нужно быть в маске, об этом даже объявлении на дверях висит. На деле же никто в масках не ходит, кроме новых пациентов (таких как мы). Возникает другой вопрос: "Почему говорят и пишут одно, а на деле наоборот?!"
И в конце хочется написать о самом приёме. Пульмонолог выслушал мужа, задал несколько вопросов, смерил давление, послушал дыхание. В итоге никаких обследований в отделении ему не назначили: в своё заключение врач просто переписал с предоставленных документов результаты ранее проведенных обследований и вопрос, с которым мы приехали к врачу, так и остался не выясненным. Даже печати не все поставили на заключении, пришлось ехать еще раз.
Вывод напрашивается в виде вопроса: "Стоило ли ехать в такое консультативное отделение?"
Хочется отметить, что с таким приемом пациентов за 6 лет болезни мужа мы столкнулись впервые. Надеюсь и последний раз!